+7 (495) 229-0436   shopadmin@itshop.ru 119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3
 
 
Вы смотрели
Вход
 
 
Каталог
 
Категории
 
 
Подписка на новости
Новости ITShop
Windows 7 и Office: Новости и советы
Обучение и сертификация Microsoft
Вопросы и ответы по MSSQLServer
Delphi - проблемы и решения
Adobe Photoshop: алхимия дизайна
 
Ваш отзыв
Оцените качество магазина ITShop.ru на Яндекс.Маркете. Если вам нравится наш магазин - скажите об этом Google!
 
 
Способы оплаты
 
Курс расчета
 
 1 у.е. = 93.29 руб.
 
 Цены показывать:
 
 
 
 
  
Направления
Big Data   Business Intelligence   Clouds   Интернет   Информационная безопасность   Корпоративные информационные системы   Операционные системы Linux   Операционные системы Unix   Операционные системы Windows   Офисное ПО   Разработка веб-приложений   Системное администрирование   СУБД и хранилища данных   Управление ИТ-инфраструктурой   Управление проектами  
 

Продукт  

Курс "80728 Введение в Microsoft Dynamics CRM 2016"

Цена: 20 000 руб.
 
Звонок с сайта Купить дешевле
 
Продолжительность - 1 день
 
Специализация:  Microsoft Dynamics CRM (Microsoft CRM)
Код: 80728
 

Description

This course provides information on the basic concepts of Microsoft Dynamics CRM 2016. It provides an overview of information about application navigation, setting up accounts, contacts and activities, using the sales and customer service processes within Microsoft Dynamics CRM, and how to use data imports and exports. It also discusses how to create charts or dashboards that can be used to analyze data, along with how to integrate social media applications with Microsoft Dynamics CRM.

What are the goals for this course?

  • Explore the default deployment options, entities, records, forms and fields within Microsoft Dynamics CRM
  • Examine offline capabilities and the using of security roles
  • Navigate through various client types and work with records
  • Demonstrate the sales process flow and communication tracking
  • Walk through scenarios to demonstrate core components of case management, knowledge base SLAs, and entitlements
  • Review basic steps of the marketing process and the importance of planning, budgeting, and reporting
  • Explore OneDrive for Business, Office365 Delve and various integration methods
  • Provide an overview of exporting data, interacting with default reports and the Report Wizard
  • Explore the functionalities of PowerBI dashboards
  • Define the capabilities of Word and Excel Templates

What are the prerequisites to consume this course?

  • Some basic experience using Windows applications.
  • Knowledge of basic sales, marketing, and customer service roles in a business.

Outline

Module 01: Microsoft Dynamics CRM Overview

  • Recognize the basic Microsoft Dynamics CRM functional areas
  • Understand the differences of each functional area
  • Discuss different deployment options
  • Learn about the entity relationship model
  • Understand the difference between forms, fields, records
    and entities
  • Review the Microsoft Dynamics CRM Help areas

Module 02: Accessing Microsoft Dynamics CRM

  • Learn about various ways to access Microsoft Dynamics CRM
  • See the visual difference between the available clients
  • Explore offline capabilities for the Mobile and Outlook Clients
  • Understand what permissions are available to set
  • Examine the use security roles and how they play a part when setting up your CRM

Module 03: Navigating Microsoft Dynamics CRM

  • Learn how to navigate through various client types
  • Work with records through various client types
  • Determine the relationship between Accounts and Contacts
  • Explore the different action types that can be taken on a record
  • Understand the basics of activities and how they work
  • Learn about the components within the Collaboration Pane
  • Track activities and data in Outlook
  • Dive deeper into views
  • Discover several ways in which you can search for data
  • Learn about processes in Microsoft Dynamics CRM

Module 04: Sales in Microsoft Dynamics CRM

  • Understand the role of leads and opportunities
  • Examine the Lead to Opportunity Process Flow
  • Dive deeper into the lead and opportunity entities
  • Learn about communication tracking
  • Explore the product catalog and it’s components within Microsoft Dynamics CRM
  • Understand and demonstrate the Sales Process Flow

Module 05: Customer Care in Microsoft Dynamics CRM

  • Understand and explain the basic record types that make up the customer service module
  • Explore what types of cases there are and how to manage them
  • Examine the importance that entitlements and Service Level Agreements can provide
  • Define the context and basic elements of service scheduling
  • Learn how to utilize, search, and manage the Knowledge Base

Module 06: Marketing in Microsoft Dynamics CRM

  • Review the basic steps of the marketing process
  • Learn the importance of planning and budgeting
  • Examine marketing lists and how they can be used
  • Identify when to use a quick campaign and when to use a marketing campaign
  • Review the purpose and elements of marketing campaigns
  • Learn about tracking and reporting
  • Identify competitors and how to utilize them

Module 07: Office 365 and Microsoft Dynamics CRM

  • Explore Office 365 Groups and discuss how they differ from regular O365 or CRM users
  • Understand the positive impact Office 365 Delve could have on your organization
  • Learn about OneDrive for Business and it integrates with Microsoft Dynamics CRM and other Microsoft products

Module 08: Working with Data

  • Learn how to efficiently use the Quick Create tool
  • Understand how to work with and manage views
  • Create custom queries from the Advanced Find tool
  • Explore the ways in which you can export data
  • Interact with default reports and learn how to build a custom report using the Report Wizard
  • Create your own personal charts
  • Determine how to utilize and create dashboards
  • Explore the functionalities of PowerBI dashboards
  • Understand how to successfully complete a Mail Merge
  • Define the capabilities of Word and Excel Templates

Module 09: Course Review


Управление отношениями с клиентами, которое часто называется CRM , системой CRM или программным обеспечением CRM , это бизнес-решение, которое помогает компаниям лучше организовать обслуживание, продажи и маркетинг для клиентов, чтобы повысить эффективность организации и улучшить взаимодействие с клиентами.

Microsoft Dynamics CRM предлагает специализированные решения для различных отраслей и секторов экономики: государственный сектор, финансовые услуги, производство, здравоохранение, розничная торговля, сфера услуг, образование и др.

Microsoft Dynamics CRM использует несколько технологий для обеспечения работы пользователей. Она может поставляться в виде облачных решений (SaaS), устанавливаться на локальный сервер (on-premise), работать на платформе .NET framework. Это позволяет разработчикам интегрировать CRM систему с другими приложениями через web - сервисы. Мобильная работа возможна через iPhone, Android и Windows Mobile устройства.

CRM позволяет снижать расходы и увеличивать прибыль путем организации и автоматизации бизнес-процессов, что способствует повышению удовлетворенности и лояльности клиентов по всем направлениям — маркетинг, продажи и обслуживание. Решения CRM могут обеспечить рост рентабельности инвестиций с помощью автоматизации маркетинга, улучшения обслуживания клиентов и автоматизации работы отдела продаж.

Возможности эффективного обслуживания, обеспечиваемые для Microsoft Dynamics CRM, позволяют компаниям предоставлять клиентам комплексное, осуществляемое самостоятельно или с привлечением внешних специалистов обслуживание на месте. Наши ведущие в отрасли технологии, включая машинное обучение, Интернет вещей (IoT) и аналитики, придают нашему специализированному решению широкие и разнообразные возможности, необходимые вашей организации для эффективного решения проблем, возникающих в связи с непрерывным изменением характеристик сферы обслуживания клиентов. Они помогают оптимальным образом позиционировать ваш бренд, позволяя извлекать доход из любых направлений экономической деятельности.

Несмотря на достаточно поздний, по сравнению с конкурентами, выход в сегмент CRM решений, корпорация Microsoft приобрела больше клиентов, чем любые другие поставщики аналогичных систем. Она является признанным лидером отрасли корпоративных CRM систем.

Продемонстрируйте свои знания в продукте Microsoft Dynamics, успешно сдав экзамен Microsoft Specialist.

Microsoft Dynamics CRM 2013 Applications MB2-700
Extending Microsoft Dynamics CRM 2013 MB2-701
Microsoft Dynamics CRM 2013 Deployment MB2-702
Microsoft Dynamics CRM 2013 Customization and Configuration MB2-703
Microsoft Dynamics CRM Application MB2-704
Microsoft Dynamics CRM Online Deployment MB2-706
Microsoft Dynamics CRM Customization and Configuration MB2-707
Microsoft Dynamics CRM Installation MB2-708
Microsoft Dynamics Marketing MB2-709
Microsoft Dynamics CRM Online Deployment MB2-710
Microsoft Dynamics CRM 2016 Installation MB2-711
Microsoft Dynamics CRM 2016 Customization and Configuration MB2-712
Microsoft Dynamics CRM 2016 Sales MB2-713
Microsoft Dynamics CRM 2016 Customer Service MB2-714

По окончании авторизованного курса Microsoft выдаётся международный сертификат Microsoft

С этим товаром часто покупают
 
  
Помощь
Задать вопрос
 программы
 обучение
 экзамены
 компьютеры
Бесплатный звонок
ICQ-консультанты
Skype-консультанты

Общая справка
Как оформить заказ
Тарифы доставки
Способы оплаты
Прайс-лист
Карта сайта
 
Бестселлеры
Основы TOGAF 9
Atlassian JIRA - система управления проектами и задачами
Oracle. Программирование на SQL и PL/SQL
Oracle. Настройка языка SQL
Моделирование предметной области с использованием Sparx Systems Enterprise Architect
Администрирование баз данных Oracle
Java Standard Edition 9 (Java SE9). Язык программирования Java, базовый курс или часть 1
Выявление и формирование пользовательских требований
Расширенные возможности управления проектами в JIRA: планирование, контроль, бюджет с применением плагинов Tempo
 
Новинки
 

 

О нас
Интернет-магазин ITShop.ru предлагает широкий спектр услуг информационных технологий и ПО.

На протяжении многих лет интернет-магазин предлагает товары и услуги, ориентированные на бизнес-пользователей и специалистов по информационным технологиям.

Хорошие отзывы постоянных клиентов и высокий уровень специалистов позволяет получить наивысший результат при совместной работе.

В нашем магазине вы можете приобрести лицензионное ПО выбрав необходимое из широкого спектра и ассортимента по самым доступным ценам. Наши менеджеры любезно помогут определиться с выбором ПО, которое необходимо именно вам. Также мы проводим учебные курсы. Мы приглашаем к сотрудничеству учебные центры, организаторов семинаров и бизнес-тренингов, преподавателей. Сфера сотрудничества - продвижение бизнес-тренингов и курсов обучения по информационным технологиям.



 

О нас

 
Главная
Каталог
Новинки
Акции
Вакансии
 

Помощь

 
Общая справка
Как оформить заказ
Тарифы доставки
Способы оплаты
Прайс-лист
Карта сайта
 

Способы оплаты

 

Проекты Interface Ltd.

 
Interface.ru   ITShop.ru   Interface.ru/training   Olap.ru   ITnews.ru  
 

119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3
+7 (495) 229-0436   shopadmin@itshop.ru
Проверить аттестат
© ООО "Interface Ltd."
Продаем программное обеспечение с 1990 года