+7 (495) 229-0436   shopadmin@itshop.ru 119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3
 
 
Вы смотрели
Вход
 
 
Каталог
 
Категории
 
 
Подписка на новости
Новости ITShop
Windows 7 и Office: Новости и советы
Обучение и сертификация Microsoft
Вопросы и ответы по MSSQLServer
Delphi - проблемы и решения
Adobe Photoshop: алхимия дизайна
 
Ваш отзыв
Оцените качество магазина ITShop.ru на Яндекс.Маркете. Если вам нравится наш магазин - скажите об этом Google!
 
 
Способы оплаты
 
Курс расчета
 
 1 у.е. = 94.09 руб.
 
 Цены показывать:
 
 
 
 
  
Направления
Big Data   Business Intelligence   Clouds   Интернет   Информационная безопасность   Корпоративные информационные системы   Операционные системы Linux   Операционные системы Unix   Операционные системы Windows   Офисное ПО   Разработка веб-приложений   Системное администрирование   СУБД и хранилища данных   Управление ИТ-инфраструктурой   Управление проектами  
 

Продукт  

Курс "80709 Продажи и Маркетинг в Microsoft Dynamics CRM 2015"

Цена: 20 000 руб.
 
Звонок с сайта Купить дешевле
 
Продолжительность - 1 день
 
Специализация:  Microsoft Dynamics CRM (Microsoft CRM)
Код: 80709
 

This course focuses on how Microsoft Dynamics CRM provides a flexible framework for organizations to track, manage, and analyze parts of their sales cycle as well as its overall success.

This course describes the components used in Microsoft Dynamics CRM Sales Management and explains how they can apply to various business scenarios. It also details the entities or record types that Microsoft Dynamics CRM uses to track sales from potential to close. With this information, organizations can determine which aspects of the Sales module framework are appropriate for their organization

This course provides information on the full functionality of the Sales Management functionality of Microsoft Dynamics CRM. It provides information about various customer scenarios, lead through opportunity management, product catalog management, sales transaction processing, goal management, and sales analysis.

What are the goals for this course?

Explore a number of possible business scenarios that could leverage the default Sales and Marketing functionality within Microsoft Dynamics CRM.

What are the prerequisites to consume this course?

Before viewing this training, individuals must have:

  • Some basic experience using Windows applications
  • Knowledge of basic sales and marketing roles in a business
  • Completion of the Microsoft Dynamics CRM Introduction course

Outline

Module 01: Sales Management

  • Module Overview
  • Customer Scenarios
  • Core Records and Their Purpose
  • Sales Management Configuration
  • Create a Sales Literature Record
  • Practice: Create Sales Literature and Sales Literature Attachments
  • Create a Competitor
  • Create and Configure a Sales Territory
  • Module Review
  • Test Your Knowledge

Module 02: Lead Management

  • Module Overview
  • Understanding and Creating Leads
  • Creating Leads and Understanding the Lead Form
  • Convert Emails to Leads
  • Lead Qualification Process
  • Create, Disqualify and Reactivate a Lead
  • Practice: Create and Disqualify a Lead
  • Leads and the Sales Process
  • Lead to Opportunity Process Form and Ribbon
  • Module Review
  • Test Your Knowledge

Module 03: Opportunity Management

  • Module Overview
  • Understanding and Creating Opportunities
  • Create an Opportunity
  • Opportunity Management
  • Create an Opportunity for an Existing Customer Using Quick Create
  • Associate Competitors with Opportunities
  • Lose/Win an Opportunity
  • Manage Opportunities from Views
  • Practice: Managing Opportunities
  • Records Related to Opportunities
  • Use Connections with Opportunities
  • Assign Opportunities
  • Module Review
  • Test Your Knowledge

Module 04: Product Catalog

  • Module Overview
  • Product Catalog Components
  • Unit Groups and Units of Measure
  • Create a Unit Group
  • Practice: Create a Unit Group for Service
  • Creating and Managing Products
  • Create a Product
  • Practice: Add a Product
  • Product Families and Bundles
  • Create a Product Family and Properties
  • Create a Product Bundle with Associated Products
  • Practice: Create a Product Bundle with Associated Products
  • Price Lists
  • Create a Price List and Price List Items
  • Practice: Set Up a New Currency and Create a New Price List and Price List Items Tied to the Currency
  • Using Units of Measure, Products and Price Lists on a Transaction
  • Practice: Create a Special Offer Price List and Use it on an Opportunity
  • Discount Lists
  • Create and Managing Discount Lists
  • Practice: Creating a Discount List
  • Practice: Follow the Sales Life Cycle from Opportunity to Order Using Price Lists
  • Module Review
  • Test Your Knowledge

Module 05: Transaction Processing

  • Module Overview
  • Managing Quotes
  • Converting an Opportunity into a Quote
  • Managing Quotes
  • Managing Orders
  • Managing Invoices
  • Practice: Opportunity, Quote, Order to Invoice
  • Module Review
  • Test Your Knowledge

Module 06: Sales and Marketing

  • Module Overview
  • Marketing Process
  • Marketing Lists
  • Creating and Managing Static Marketing Lists
  • Creating and Managing Dynamic Marketing Lists
  • Quick Campaigns
  • Use Creating and Managing a Quick Campaign
  • Practice: Create a Quick Campaign
  • Marketing Campaigns
  • Create a Marketing Campaign Record
  • Campaign Activities
  • Campaign Templates
  • Campaign Responses
  • Creating Campaign Responses
  • Module Review
  • Test Your Knowledge

Module 07: Goal Management

  • Module Overview
  • Goal Metrics
  • Creating and Managing Goal Metrics
  • Modify and Manage Fiscal Periods
  • Goals
  • Creating Goals
  • Practice: Creating a Goal
  • Parent/Child Goal Scenario
  • Rollup Queries
  • Creating Rollup Queries
  • Practice: Create a Goal Metric and Rollup Fields
  • Module Review
  • Test Your Knowledge

Module 08: Sales Analysis

  • Module Overview
  • Managing Orders
  • Reporting Tools
  • Working with Default Reports
  • Creating Reports with the Report Wizard
  • Practice: Simple Report Wizard
  • Export to Excel
  • Excel and Microsoft Dynamics CRM Integration
  • Charts and Dashboards
  • Working with and Creating Charts
  • Multiple Category Charts
  • Working with and Creating Dashboards
  • Practice: Create a New Personal, Sales Dashboard
  • Module Review
  • Test Your Knowledge

Управление отношениями с клиентами, которое часто называется CRM , системой CRM или программным обеспечением CRM , это бизнес-решение, которое помогает компаниям лучше организовать обслуживание, продажи и маркетинг для клиентов, чтобы повысить эффективность организации и улучшить взаимодействие с клиентами.

Microsoft Dynamics CRM предлагает специализированные решения для различных отраслей и секторов экономики: государственный сектор, финансовые услуги, производство, здравоохранение, розничная торговля, сфера услуг, образование и др.

Microsoft Dynamics CRM использует несколько технологий для обеспечения работы пользователей. Она может поставляться в виде облачных решений (SaaS), устанавливаться на локальный сервер (on-premise), работать на платформе .NET framework. Это позволяет разработчикам интегрировать CRM систему с другими приложениями через web - сервисы. Мобильная работа возможна через iPhone, Android и Windows Mobile устройства.

CRM позволяет снижать расходы и увеличивать прибыль путем организации и автоматизации бизнес-процессов, что способствует повышению удовлетворенности и лояльности клиентов по всем направлениям — маркетинг, продажи и обслуживание. Решения CRM могут обеспечить рост рентабельности инвестиций с помощью автоматизации маркетинга, улучшения обслуживания клиентов и автоматизации работы отдела продаж.

Возможности эффективного обслуживания, обеспечиваемые для Microsoft Dynamics CRM, позволяют компаниям предоставлять клиентам комплексное, осуществляемое самостоятельно или с привлечением внешних специалистов обслуживание на месте. Наши ведущие в отрасли технологии, включая машинное обучение, Интернет вещей (IoT) и аналитики, придают нашему специализированному решению широкие и разнообразные возможности, необходимые вашей организации для эффективного решения проблем, возникающих в связи с непрерывным изменением характеристик сферы обслуживания клиентов. Они помогают оптимальным образом позиционировать ваш бренд, позволяя извлекать доход из любых направлений экономической деятельности.

Несмотря на достаточно поздний, по сравнению с конкурентами, выход в сегмент CRM решений, корпорация Microsoft приобрела больше клиентов, чем любые другие поставщики аналогичных систем. Она является признанным лидером отрасли корпоративных CRM систем.

Продемонстрируйте свои знания в продукте Microsoft Dynamics, успешно сдав экзамен Microsoft Specialist.

Microsoft Dynamics CRM 2013 Applications MB2-700
Extending Microsoft Dynamics CRM 2013 MB2-701
Microsoft Dynamics CRM 2013 Deployment MB2-702
Microsoft Dynamics CRM 2013 Customization and Configuration MB2-703
Microsoft Dynamics CRM Application MB2-704
Microsoft Dynamics CRM Online Deployment MB2-706
Microsoft Dynamics CRM Customization and Configuration MB2-707
Microsoft Dynamics CRM Installation MB2-708
Microsoft Dynamics Marketing MB2-709
Microsoft Dynamics CRM Online Deployment MB2-710
Microsoft Dynamics CRM 2016 Installation MB2-711
Microsoft Dynamics CRM 2016 Customization and Configuration MB2-712
Microsoft Dynamics CRM 2016 Sales MB2-713
Microsoft Dynamics CRM 2016 Customer Service MB2-714

По окончании авторизованного курса Microsoft выдаётся международный сертификат Microsoft

 
  
Помощь
Задать вопрос
 программы
 обучение
 экзамены
 компьютеры
Бесплатный звонок
ICQ-консультанты
Skype-консультанты

Общая справка
Как оформить заказ
Тарифы доставки
Способы оплаты
Прайс-лист
Карта сайта
 
Бестселлеры
Основы TOGAF 9
Atlassian JIRA - система управления проектами и задачами
Oracle. Программирование на SQL и PL/SQL
Oracle. Настройка языка SQL
Моделирование предметной области с использованием Sparx Systems Enterprise Architect
Администрирование баз данных Oracle
Java Standard Edition 9 (Java SE9). Язык программирования Java, базовый курс или часть 1
Выявление и формирование пользовательских требований
Расширенные возможности управления проектами в JIRA: планирование, контроль, бюджет с применением плагинов Tempo
 
Новинки
 

 

О нас
Интернет-магазин ITShop.ru предлагает широкий спектр услуг информационных технологий и ПО.

На протяжении многих лет интернет-магазин предлагает товары и услуги, ориентированные на бизнес-пользователей и специалистов по информационным технологиям.

Хорошие отзывы постоянных клиентов и высокий уровень специалистов позволяет получить наивысший результат при совместной работе.

В нашем магазине вы можете приобрести лицензионное ПО выбрав необходимое из широкого спектра и ассортимента по самым доступным ценам. Наши менеджеры любезно помогут определиться с выбором ПО, которое необходимо именно вам. Также мы проводим учебные курсы. Мы приглашаем к сотрудничеству учебные центры, организаторов семинаров и бизнес-тренингов, преподавателей. Сфера сотрудничества - продвижение бизнес-тренингов и курсов обучения по информационным технологиям.



 

О нас

 
Главная
Каталог
Новинки
Акции
Вакансии
 

Помощь

 
Общая справка
Как оформить заказ
Тарифы доставки
Способы оплаты
Прайс-лист
Карта сайта
 

Способы оплаты

 

Проекты Interface Ltd.

 
Interface.ru   ITShop.ru   Interface.ru/training   Olap.ru   ITnews.ru  
 

119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3
+7 (495) 229-0436   shopadmin@itshop.ru
Проверить аттестат
© ООО "Interface Ltd."
Продаем программное обеспечение с 1990 года