+7 (495) 229-0436   shopadmin@itshop.ru 119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3
 
 
Вы смотрели
Вход
 
 
Каталог
 
Категории
 
 
Подписка на новости
Новости ITShop
Windows 7 и Office: Новости и советы
Обучение и сертификация Microsoft
Вопросы и ответы по MSSQLServer
Delphi - проблемы и решения
Adobe Photoshop: алхимия дизайна
 
Ваш отзыв
Оцените качество магазина ITShop.ru на Яндекс.Маркете. Если вам нравится наш магазин - скажите об этом Google!
 
 
Способы оплаты
 
Курс расчета
 
 1 у.е. = 93.44 руб.
 
 Цены показывать:
 
 
 
 
  
Направления
Big Data   Business Intelligence   Clouds   Интернет   Информационная безопасность   Корпоративные информационные системы   Операционные системы Linux   Операционные системы Unix   Операционные системы Windows   Офисное ПО   Разработка веб-приложений   Системное администрирование   СУБД и хранилища данных   Управление ИТ-инфраструктурой   Управление проектами  
 

Продукт  

Курс "80455 Расширение платформы Microsoft Dynamics CRM 2011"

Цена: 60 000 руб.
 
Звонок с сайта Купить дешевле
 
Продолжительность - 3 дня
 
Специализация:  Microsoft Dynamics CRM (Microsoft CRM)
Код: 80455
 

Информация об этом курсе 80455 Расширение платформы Microsoft Dynamics CRM 2011

Курс позволяет в интерактивном режиме получить подробную информацию о разработке расширений для Microsoft Dynamics CRM 2011 с акцентом на методы расширения, описанные в пакете Microsoft Dynamics CRM SDK. Он содержит инструкции по использованию некоторых общих операций платформы, созданию запросов и выполнению соответствующих операций, а также дает возможность добиться базового понимания реализации бизнес-процессов. Кроме того, в курсе описано использование подключаемых модулей, событий приложений, клиентских расширений и веб-ресурсов. Наконец, он содержит обзор возможностей интеграции платформы Windows Azure и Microsoft Dynamics CRM 2011.

Профиль аудитории

Это курс по разработке CRM-системы, предназначенный главным образом для партнеров и заказчиков, знакомых с Microsoft Dynamics CRM 4.0 или Microsoft Dynamics CRM 2011 и являющихся техническими специалистами. Кроме того, у слушателей должен быть базовый опыт в области настройки форм и работы с бизнес-процессами.

Цель курса

После изучения этого курса слушатели получат следующие знания.

  • Описание основных возможностей, обеспечивающих расширение Microsoft Dynamics CRM 2011.
  • Использование общих методов для обращения к системным и настраиваемым сущностям, включая модель-безопасности, бизнес-логику, xRM Framework и исключения.
  • Выполнение запросов к базе данных Microsoft Dynamics CRM, включая такие способы, как QueryAttribute, QueryByExpression, LINQ, FetchXM фильтрованные представления и OData.
  • Использование веб-службы организации для взаимодействия с метаданными Microsoft Dynamics CRM.
  • Создание настраиваемых действий бизнес-процессов в Microsoft Dynamics CRM, которые запускают код при выполнении настроенных правил бизнес-процессов или диалогов.
  • Отладка кода настраиваемых действий бизнес-процессов и использование декларативных бизнес-процессов в локальных развертываниях.
  • Расширение функциональности событий сущностей в Microsoft Dynamics CRM 2011 с помощью подключаемых модулей.
  • Интеграция Windows Azure с Microsoft Dynamics CRM 2011.
  • Использование встроенных функций приложений Microsoft Dynamics CRM, а также понимание поведения приложения Microsoft Dynamics CRM при загрузке или сохранении форм, изменении данных полей или состояния вкладок, а также при загрузке интернет-кадров.
  • Добавление настраиваемых кнопок и элементов меню в области навигации, в том числе работа с картой сайта и лентами.
  • Добавление пользовательского веб-содержимого (например, кода HTML, изображений, элементов Silverlight и сценариев JavaScript) в формы CRM.
  • Использование веб-ресурсов для хранения общих блоков кода или ресурсов, которые можно повторно использовать в различных областях веб-приложения Microsoft Dynamics CRM.

Прежде чем приступать к изучению курса, слушатель должен:

  • иметь базовый опыт по настройке форм и работе с бизнес-процессами;
  • иметь опыт работы с одной или несколькими технологиями из следующего списка:
  • разработка приложений для .NET с помощью Visual Studio, JScript, DHTML, XML, Transact_SQL, настройка и веб-службы Microsoft Dynamics CRM, Silverlight, Windows Workflow Foundation, AJAX и платформа Windows AZURE.

Краткое содержание курса

Модуль 1: Общие сведения о расширении

В этом модуле слушатели знакомятся с некоторыми базовыми понятиями Microsoft Dynamics CRM 2011, включая краткое описание платформы и функций xRM Application Framework. В модуле содержится обзор модели безопасности, бизнес-логики, бизнес-сущностей и компонентов доступа к данным. В конце модуля приведен список полезных навыков и ресурсов, помогающих в процессе разработки.

Модуль 2: Общие операции платформы

В этом модуле рассматривается использование некоторых общих методов для обращения к системным и настраиваемым сущностям в Microsoft Dynamics CRM 2011. Он включает подробное описание этих методов и доступных в системе типов данных. Кроме того, модуль содержит пример приложения, демонстрирующий создание и обновление сущности Microsoft Dynamics CRM 2011, и полезную информацию об обработке ошибок.

Модуль 3: Запросы данных и выполнение операций

В это модуле описываются различные способы обращения к базе данных Microsoft Dynamics CRM, включая QueryAttribute, QueryByExpression, LINQ, FetchXML, фильтрованные представления и OData. Кроме того, в модуле описан метод Execute и использованиеzationRequeganizationResponse в Microsoft Dynamics CRM. Наконец, в нем показано, как для взаимодействия с метаданными Microsoft Dynamics CRM использовать службу организации.

Модуль 4: Реализация бизнес-процессов

В этом модуле описывается, как разрабатывать настраиваемые действия бизнес-процессов для использования в Microsoft Dynamics CRM. Функции Microsoft Dynamics CRM можно расширить с помощью настраиваемых действий бизнес-процессов, которые запускают код при выполнении настроенных правил бизнес-процессов или диалогов. Кроме того, в этом модуле описывается процесс отладки кода настраиваемых действий бизнес-процессов, а также использование декларативных бизнес-процессов в локальных развертываниях.

Модуль 5: Подключаемые модули

В этом модуле содержится обзор подключаемых модулей. Подключаемые модули — это мощный механизм расширения функциональности событий всех сущностей Microsoft Dynamics CRM 2011. В модуле рассматривается использование подключаемых модулей, описывается инфраструктура обработки событий и объясняется применение событий с точки зрения изоляции, доверия и получения статистических данных. Кроме того, в модуле показано, как разрабатывать подключаемые модули, использовать олицетворение и классы сущностей, а также как регистрировать, развертывать и отлаживать подключаемые модули. Наконец, в модуле приводится обзор интеграции Windows Azure с Microsoft Dynamics CRM 2011.

Модуль 6: Событийно-ориентированное программирование приложений

В этом модуле описывается использование встроенных функций приложений Microsoft Dynamics CRM. Кроме того, в нем демонстрируется поведение приложения Microsoft Dynamics CRM при загрузке или сохранении форм, изменении данных полей или состояния вкладок, а также при загрузке интернет-кадров. В Microsoft Dynamics CRM код обработчика событий можно прикреплять к пяти событиям.

Модуль 7: Расширения клиента

В этом модуле описано, как добавлять настраиваемые кнопки, элементы меню и области навигации, чтобы включать собственные решения в Microsoft Dynamics CRM. Кроме того, в нем рассматриваются изменение области навигации приложения и настройка карты сайта и ленты.

Модуль 8: Веб-ресурсы

В этом модуле описывается добавление пользовательского веб-содержимого (например, HTML, изображений, Silverlight, JavaScript) в формы CRM, что является распространенным методом расширения функциональности CRM-системы. В нем также приводится несколько примеров использования клиентских технологий, в том числе добавление настраиваемой проверки, гибридных веб-приложений и добавление новых приложений (например, приложений Silverlight с отображением данных Microsoft Dynamics CRM). Кроме того, в модуле описывается использование веб-ресурсов для хранения общих блоков кода или общих ресурсов, чтобы их можно было многократно использовать в веб-приложении Microsoft Dynamics CRM.


Управление отношениями с клиентами, которое часто называется CRM , системой CRM или программным обеспечением CRM , это бизнес-решение, которое помогает компаниям лучше организовать обслуживание, продажи и маркетинг для клиентов, чтобы повысить эффективность организации и улучшить взаимодействие с клиентами.

Microsoft Dynamics CRM предлагает специализированные решения для различных отраслей и секторов экономики: государственный сектор, финансовые услуги, производство, здравоохранение, розничная торговля, сфера услуг, образование и др.

Microsoft Dynamics CRM использует несколько технологий для обеспечения работы пользователей. Она может поставляться в виде облачных решений (SaaS), устанавливаться на локальный сервер (on-premise), работать на платформе .NET framework. Это позволяет разработчикам интегрировать CRM систему с другими приложениями через web - сервисы. Мобильная работа возможна через iPhone, Android и Windows Mobile устройства.

CRM позволяет снижать расходы и увеличивать прибыль путем организации и автоматизации бизнес-процессов, что способствует повышению удовлетворенности и лояльности клиентов по всем направлениям — маркетинг, продажи и обслуживание. Решения CRM могут обеспечить рост рентабельности инвестиций с помощью автоматизации маркетинга, улучшения обслуживания клиентов и автоматизации работы отдела продаж.

Возможности эффективного обслуживания, обеспечиваемые для Microsoft Dynamics CRM, позволяют компаниям предоставлять клиентам комплексное, осуществляемое самостоятельно или с привлечением внешних специалистов обслуживание на месте. Наши ведущие в отрасли технологии, включая машинное обучение, Интернет вещей (IoT) и аналитики, придают нашему специализированному решению широкие и разнообразные возможности, необходимые вашей организации для эффективного решения проблем, возникающих в связи с непрерывным изменением характеристик сферы обслуживания клиентов. Они помогают оптимальным образом позиционировать ваш бренд, позволяя извлекать доход из любых направлений экономической деятельности.

Несмотря на достаточно поздний, по сравнению с конкурентами, выход в сегмент CRM решений, корпорация Microsoft приобрела больше клиентов, чем любые другие поставщики аналогичных систем. Она является признанным лидером отрасли корпоративных CRM систем.

Продемонстрируйте свои знания в продукте Microsoft Dynamics, успешно сдав экзамен Microsoft Specialist.

Microsoft Dynamics CRM 2013 Applications MB2-700
Extending Microsoft Dynamics CRM 2013 MB2-701
Microsoft Dynamics CRM 2013 Deployment MB2-702
Microsoft Dynamics CRM 2013 Customization and Configuration MB2-703
Microsoft Dynamics CRM Application MB2-704
Microsoft Dynamics CRM Online Deployment MB2-706
Microsoft Dynamics CRM Customization and Configuration MB2-707
Microsoft Dynamics CRM Installation MB2-708
Microsoft Dynamics Marketing MB2-709
Microsoft Dynamics CRM Online Deployment MB2-710
Microsoft Dynamics CRM 2016 Installation MB2-711
Microsoft Dynamics CRM 2016 Customization and Configuration MB2-712
Microsoft Dynamics CRM 2016 Sales MB2-713
Microsoft Dynamics CRM 2016 Customer Service MB2-714

По окончании авторизованного курса Microsoft выдаётся международный сертификат Microsoft

С этим товаром часто покупают
 
  
Помощь
Задать вопрос
 программы
 обучение
 экзамены
 компьютеры
Бесплатный звонок
ICQ-консультанты
Skype-консультанты

Общая справка
Как оформить заказ
Тарифы доставки
Способы оплаты
Прайс-лист
Карта сайта
 
Бестселлеры
Основы TOGAF 9
Atlassian JIRA - система управления проектами и задачами
Oracle. Программирование на SQL и PL/SQL
Oracle. Настройка языка SQL
Моделирование предметной области с использованием Sparx Systems Enterprise Architect
Администрирование баз данных Oracle
Java Standard Edition 9 (Java SE9). Язык программирования Java, базовый курс или часть 1
Выявление и формирование пользовательских требований
Расширенные возможности управления проектами в JIRA: планирование, контроль, бюджет с применением плагинов Tempo
 
Новинки
 

 

О нас
Интернет-магазин ITShop.ru предлагает широкий спектр услуг информационных технологий и ПО.

На протяжении многих лет интернет-магазин предлагает товары и услуги, ориентированные на бизнес-пользователей и специалистов по информационным технологиям.

Хорошие отзывы постоянных клиентов и высокий уровень специалистов позволяет получить наивысший результат при совместной работе.

В нашем магазине вы можете приобрести лицензионное ПО выбрав необходимое из широкого спектра и ассортимента по самым доступным ценам. Наши менеджеры любезно помогут определиться с выбором ПО, которое необходимо именно вам. Также мы проводим учебные курсы. Мы приглашаем к сотрудничеству учебные центры, организаторов семинаров и бизнес-тренингов, преподавателей. Сфера сотрудничества - продвижение бизнес-тренингов и курсов обучения по информационным технологиям.



 

О нас

 
Главная
Каталог
Новинки
Акции
Вакансии
 

Помощь

 
Общая справка
Как оформить заказ
Тарифы доставки
Способы оплаты
Прайс-лист
Карта сайта
 

Способы оплаты

 

Проекты Interface Ltd.

 
Interface.ru   ITShop.ru   Interface.ru/training   Olap.ru   ITnews.ru  
 

119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3
+7 (495) 229-0436   shopadmin@itshop.ru
Проверить аттестат
© ООО "Interface Ltd."
Продаем программное обеспечение с 1990 года