Информация об этом курсе 80455 Расширение платформы Microsoft Dynamics CRM 2011
Курс позволяет в интерактивном режиме получить подробную информацию о разработке расширений для Microsoft Dynamics CRM 2011 с акцентом на методы расширения, описанные в пакете Microsoft Dynamics CRM SDK. Он содержит инструкции по использованию некоторых общих операций платформы, созданию запросов и выполнению соответствующих операций, а также дает возможность добиться базового понимания реализации бизнес-процессов. Кроме того, в курсе описано использование подключаемых модулей, событий приложений, клиентских расширений и веб-ресурсов. Наконец, он содержит обзор возможностей интеграции платформы Windows Azure и Microsoft Dynamics CRM 2011.
Профиль аудитории
Это курс по разработке CRM-системы, предназначенный главным образом для партнеров и заказчиков, знакомых с Microsoft Dynamics CRM 4.0 или Microsoft Dynamics CRM 2011 и являющихся техническими специалистами. Кроме того, у слушателей должен быть базовый опыт в области настройки форм и работы с бизнес-процессами.
Цель курса
После изучения этого курса слушатели получат следующие знания.
- Описание основных возможностей, обеспечивающих расширение Microsoft Dynamics CRM 2011.
- Использование общих методов для обращения к системным и настраиваемым сущностям, включая модель-безопасности, бизнес-логику, xRM Framework и исключения.
- Выполнение запросов к базе данных Microsoft Dynamics CRM, включая такие способы, как QueryAttribute, QueryByExpression, LINQ, FetchXM фильтрованные представления и OData.
- Использование веб-службы организации для взаимодействия с метаданными Microsoft Dynamics CRM.
- Создание настраиваемых действий бизнес-процессов в Microsoft Dynamics CRM, которые запускают код при выполнении настроенных правил бизнес-процессов или диалогов.
- Отладка кода настраиваемых действий бизнес-процессов и использование декларативных бизнес-процессов в локальных развертываниях.
- Расширение функциональности событий сущностей в Microsoft Dynamics CRM 2011 с помощью подключаемых модулей.
- Интеграция Windows Azure с Microsoft Dynamics CRM 2011.
- Использование встроенных функций приложений Microsoft Dynamics CRM, а также понимание поведения приложения Microsoft Dynamics CRM при загрузке или сохранении форм, изменении данных полей или состояния вкладок, а также при загрузке интернет-кадров.
- Добавление настраиваемых кнопок и элементов меню в области навигации, в том числе работа с картой сайта и лентами.
- Добавление пользовательского веб-содержимого (например, кода HTML, изображений, элементов Silverlight и сценариев JavaScript) в формы CRM.
- Использование веб-ресурсов для хранения общих блоков кода или ресурсов, которые можно повторно использовать в различных областях веб-приложения Microsoft Dynamics CRM.
Прежде чем приступать к изучению курса, слушатель должен:
- иметь базовый опыт по настройке форм и работе с бизнес-процессами;
- иметь опыт работы с одной или несколькими технологиями из следующего списка:
- разработка приложений для .NET с помощью Visual Studio, JScript, DHTML, XML, Transact_SQL, настройка и веб-службы Microsoft Dynamics CRM, Silverlight, Windows Workflow Foundation, AJAX и платформа Windows AZURE.
Краткое содержание курса
Модуль 1: Общие сведения о расширении
В этом модуле слушатели знакомятся с некоторыми базовыми понятиями Microsoft Dynamics CRM 2011, включая краткое описание платформы и функций xRM Application Framework. В модуле содержится обзор модели безопасности, бизнес-логики, бизнес-сущностей и компонентов доступа к данным. В конце модуля приведен список полезных навыков и ресурсов, помогающих в процессе разработки.
Модуль 2: Общие операции платформы
В этом модуле рассматривается использование некоторых общих методов для обращения к системным и настраиваемым сущностям в Microsoft Dynamics CRM 2011. Он включает подробное описание этих методов и доступных в системе типов данных. Кроме того, модуль содержит пример приложения, демонстрирующий создание и обновление сущности Microsoft Dynamics CRM 2011, и полезную информацию об обработке ошибок.
Модуль 3: Запросы данных и выполнение операций
В это модуле описываются различные способы обращения к базе данных Microsoft Dynamics CRM, включая QueryAttribute, QueryByExpression, LINQ, FetchXML, фильтрованные представления и OData. Кроме того, в модуле описан метод Execute и использованиеzationRequeganizationResponse в Microsoft Dynamics CRM. Наконец, в нем показано, как для взаимодействия с метаданными Microsoft Dynamics CRM использовать службу организации.
Модуль 4: Реализация бизнес-процессов
В этом модуле описывается, как разрабатывать настраиваемые действия бизнес-процессов для использования в Microsoft Dynamics CRM. Функции Microsoft Dynamics CRM можно расширить с помощью настраиваемых действий бизнес-процессов, которые запускают код при выполнении настроенных правил бизнес-процессов или диалогов. Кроме того, в этом модуле описывается процесс отладки кода настраиваемых действий бизнес-процессов, а также использование декларативных бизнес-процессов в локальных развертываниях.
Модуль 5: Подключаемые модули
В этом модуле содержится обзор подключаемых модулей. Подключаемые модули — это мощный механизм расширения функциональности событий всех сущностей Microsoft Dynamics CRM 2011. В модуле рассматривается использование подключаемых модулей, описывается инфраструктура обработки событий и объясняется применение событий с точки зрения изоляции, доверия и получения статистических данных. Кроме того, в модуле показано, как разрабатывать подключаемые модули, использовать олицетворение и классы сущностей, а также как регистрировать, развертывать и отлаживать подключаемые модули. Наконец, в модуле приводится обзор интеграции Windows Azure с Microsoft Dynamics CRM 2011.
Модуль 6: Событийно-ориентированное программирование приложений
В этом модуле описывается использование встроенных функций приложений Microsoft Dynamics CRM. Кроме того, в нем демонстрируется поведение приложения Microsoft Dynamics CRM при загрузке или сохранении форм, изменении данных полей или состояния вкладок, а также при загрузке интернет-кадров. В Microsoft Dynamics CRM код обработчика событий можно прикреплять к пяти событиям.
Модуль 7: Расширения клиента
В этом модуле описано, как добавлять настраиваемые кнопки, элементы меню и области навигации, чтобы включать собственные решения в Microsoft Dynamics CRM. Кроме того, в нем рассматриваются изменение области навигации приложения и настройка карты сайта и ленты.
Модуль 8: Веб-ресурсы
В этом модуле описывается добавление пользовательского веб-содержимого (например, HTML, изображений, Silverlight, JavaScript) в формы CRM, что является распространенным методом расширения функциональности CRM-системы. В нем также приводится несколько примеров использования клиентских технологий, в том числе добавление настраиваемой проверки, гибридных веб-приложений и добавление новых приложений (например, приложений Silverlight с отображением данных Microsoft Dynamics CRM). Кроме того, в модуле описывается использование веб-ресурсов для хранения общих блоков кода или общих ресурсов, чтобы их можно было многократно использовать в веб-приложении Microsoft Dynamics CRM.
Управление отношениями с клиентами, которое часто называется CRM , системой CRM или программным обеспечением CRM , это бизнес-решение, которое помогает компаниям лучше организовать обслуживание, продажи и маркетинг для клиентов, чтобы повысить эффективность организации и улучшить взаимодействие с клиентами.
Microsoft Dynamics CRM предлагает специализированные решения для различных отраслей и секторов экономики: государственный сектор, финансовые услуги, производство, здравоохранение, розничная торговля, сфера услуг, образование и др.
Microsoft Dynamics CRM использует несколько технологий для обеспечения работы пользователей. Она может поставляться в виде облачных решений (SaaS), устанавливаться на локальный сервер (on-premise), работать на платформе .NET framework. Это позволяет разработчикам интегрировать CRM систему с другими приложениями через web - сервисы. Мобильная работа возможна через iPhone, Android и Windows Mobile устройства.
CRM позволяет снижать расходы и увеличивать прибыль путем организации и автоматизации бизнес-процессов, что способствует повышению удовлетворенности и лояльности клиентов по всем направлениям — маркетинг, продажи и обслуживание. Решения CRM могут обеспечить рост рентабельности инвестиций с помощью автоматизации маркетинга, улучшения обслуживания клиентов и автоматизации работы отдела продаж.
Возможности эффективного обслуживания, обеспечиваемые для Microsoft Dynamics CRM, позволяют компаниям предоставлять клиентам комплексное, осуществляемое самостоятельно или с привлечением внешних специалистов обслуживание на месте. Наши ведущие в отрасли технологии, включая машинное обучение, Интернет вещей (IoT) и аналитики, придают нашему специализированному решению широкие и разнообразные возможности, необходимые вашей организации для эффективного решения проблем, возникающих в связи с непрерывным изменением характеристик сферы обслуживания клиентов. Они помогают оптимальным образом позиционировать ваш бренд, позволяя извлекать доход из любых направлений экономической деятельности.
Несмотря на достаточно поздний, по сравнению с конкурентами, выход в сегмент CRM решений, корпорация Microsoft приобрела больше клиентов, чем любые другие поставщики аналогичных систем. Она является признанным лидером отрасли корпоративных CRM систем.
Продемонстрируйте свои знания в продукте Microsoft Dynamics, успешно сдав экзамен Microsoft Specialist.
|
|
Microsoft Dynamics CRM 2013 Applications |
MB2-700 |
Extending Microsoft Dynamics CRM 2013 |
MB2-701 |
Microsoft Dynamics CRM 2013 Deployment |
MB2-702 |
Microsoft Dynamics CRM 2013 Customization and Configuration |
MB2-703 |
Microsoft Dynamics CRM Application |
MB2-704 |
Microsoft Dynamics CRM Online Deployment |
MB2-706 |
Microsoft Dynamics CRM Customization and Configuration |
MB2-707 |
Microsoft Dynamics CRM Installation |
MB2-708 |
Microsoft Dynamics Marketing |
MB2-709 |
Microsoft Dynamics CRM Online Deployment |
MB2-710 |
Microsoft Dynamics CRM 2016 Installation |
MB2-711 |
Microsoft Dynamics CRM 2016 Customization and Configuration |
MB2-712 |
Microsoft Dynamics CRM 2016 Sales |
MB2-713 |
Microsoft Dynamics CRM 2016 Customer Service |
MB2-714 |
По окончании авторизованного курса Microsoft выдаётся международный сертификат Microsoft
|