80447 About this Course Integrating Microsoft Dynamics CRM 2011 with Microsoft Office SharePoint Server 2010
This one-day course, Integrating Microsoft Dynamics CRM 2011 and Microsoft SharePoint 2010, provides students with the tools and information to help them better understand and identify the features, functionality, and terminology used in Microsoft SharePoint 2010 and Microsoft Dynamics CRM 2011.
Audience Profile
This course is designed for the Partner who needs to implement and build customized solutions. There will be some expectation of familiarity with developer skills and CRM customization techniques. Primary focus, however, is the IT Professional and not the Developer.
Course OutlineModule 1: Integration Concepts
This module provides an overview of the basic features, functionality, and terminology used and will also explain the basic storage concepts such as Site Collections, Sites, Document Library and Document Folders and the Document Management functionality in SharePoint 2010.
Module 2: Introduction to Microsoft Dynamics CRM 2011 Integration with SharePoint
This module provides detailed information on the installation, configuration, and use of the default integration between Microsoft Dynamics CRM 2011 and SharePoint 2010. Although there are many ways to integrate the two applications, this module will focus on one. Additional types of integrations will be discussed in later modules.
Module 3: Integrating External Data Sources into SharePoint
There are two tools that you will examine in this module to better understand this experience—Business Connectivity Services (BCS) and Excel Services.
Module 4: SharePoint and Microsoft Dynamics CRM 2011 Reporting
This module will focus on the new features of Microsoft SQL Server 2012, how those features better integrate with SharePoint 2010, and how Microsoft Dynamics CRM 2011 can use these features. Specifically, this module provides an overview of Power View and PowerPivot. Additionally, it will explain how to display basic Microsoft Dynamics CRM reports in SharePoint, and how to configure, design, and deploy Power View reports that use Microsoft Dynamics CRM 2011 data.
Управление отношениями с клиентами, которое часто называется CRM , системой CRM или программным обеспечением CRM , это бизнес-решение, которое помогает компаниям лучше организовать обслуживание, продажи и маркетинг для клиентов, чтобы повысить эффективность организации и улучшить взаимодействие с клиентами.
Microsoft Dynamics CRM предлагает специализированные решения для различных отраслей и секторов экономики: государственный сектор, финансовые услуги, производство, здравоохранение, розничная торговля, сфера услуг, образование и др.
Microsoft Dynamics CRM использует несколько технологий для обеспечения работы пользователей. Она может поставляться в виде облачных решений (SaaS), устанавливаться на локальный сервер (on-premise), работать на платформе .NET framework. Это позволяет разработчикам интегрировать CRM систему с другими приложениями через web - сервисы. Мобильная работа возможна через iPhone, Android и Windows Mobile устройства.
CRM позволяет снижать расходы и увеличивать прибыль путем организации и автоматизации бизнес-процессов, что способствует повышению удовлетворенности и лояльности клиентов по всем направлениям — маркетинг, продажи и обслуживание. Решения CRM могут обеспечить рост рентабельности инвестиций с помощью автоматизации маркетинга, улучшения обслуживания клиентов и автоматизации работы отдела продаж.
Возможности эффективного обслуживания, обеспечиваемые для Microsoft Dynamics CRM, позволяют компаниям предоставлять клиентам комплексное, осуществляемое самостоятельно или с привлечением внешних специалистов обслуживание на месте. Наши ведущие в отрасли технологии, включая машинное обучение, Интернет вещей (IoT) и аналитики, придают нашему специализированному решению широкие и разнообразные возможности, необходимые вашей организации для эффективного решения проблем, возникающих в связи с непрерывным изменением характеристик сферы обслуживания клиентов. Они помогают оптимальным образом позиционировать ваш бренд, позволяя извлекать доход из любых направлений экономической деятельности.
Несмотря на достаточно поздний, по сравнению с конкурентами, выход в сегмент CRM решений, корпорация Microsoft приобрела больше клиентов, чем любые другие поставщики аналогичных систем. Она является признанным лидером отрасли корпоративных CRM систем.
Продемонстрируйте свои знания в продукте Microsoft Dynamics, успешно сдав экзамен Microsoft Specialist.
|
|
Microsoft Dynamics CRM 2013 Applications |
MB2-700 |
Extending Microsoft Dynamics CRM 2013 |
MB2-701 |
Microsoft Dynamics CRM 2013 Deployment |
MB2-702 |
Microsoft Dynamics CRM 2013 Customization and Configuration |
MB2-703 |
Microsoft Dynamics CRM Application |
MB2-704 |
Microsoft Dynamics CRM Online Deployment |
MB2-706 |
Microsoft Dynamics CRM Customization and Configuration |
MB2-707 |
Microsoft Dynamics CRM Installation |
MB2-708 |
Microsoft Dynamics Marketing |
MB2-709 |
Microsoft Dynamics CRM Online Deployment |
MB2-710 |
Microsoft Dynamics CRM 2016 Installation |
MB2-711 |
Microsoft Dynamics CRM 2016 Customization and Configuration |
MB2-712 |
Microsoft Dynamics CRM 2016 Sales |
MB2-713 |
Microsoft Dynamics CRM 2016 Customer Service |
MB2-714 |
По окончании авторизованного курса Microsoft выдаётся международный сертификат Microsoft
|