+7 (495) 229-0436   shopadmin@itshop.ru 119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3
 
 
Вы смотрели
Вход
 
 
Каталог
 
Категории
 
 
Подписка на новости
Новости ITShop
Windows 7 и Office: Новости и советы
Обучение и сертификация Microsoft
Вопросы и ответы по MSSQLServer
Delphi - проблемы и решения
Adobe Photoshop: алхимия дизайна
 
Ваш отзыв
Оцените качество магазина ITShop.ru на Яндекс.Маркете. Если вам нравится наш магазин - скажите об этом Google!
 
 
Способы оплаты
 
Курс расчета
 
 1 у.е. = 94.09 руб.
 
 Цены показывать:
 
 
 
 
  
Направления
Big Data   Business Intelligence   Clouds   Интернет   Информационная безопасность   Корпоративные информационные системы   Операционные системы Linux   Операционные системы Unix   Операционные системы Windows   Офисное ПО   Разработка веб-приложений   Системное администрирование   СУБД и хранилища данных   Управление ИТ-инфраструктурой   Управление проектами  
 

Продукт  

Курс "80404 Управление продажами в Microsoft Dynamics CRM 2011"

Цена: 20 000 руб.
 
Звонок с сайта Купить дешевле
 
Продолжительность - 1 день
 
Специализация:  Microsoft Dynamics CRM (Microsoft CRM)
Код: 80404
 

Информация об этом курсе

В рамках курса 80404 Управление продажами в Microsoft Dynamics CRM 2011 рассматриваются возможности модуля «Управление продажами» системы Microsoft Dynamics CRM, которые позволяют контролировать процесс продажи и управлять им на всех этапах — от создания потенциальной сделки до ее закрытия. Также представлены сведения об использовании каталога продукции и информации о процессе продаж. Кроме того, в курсе изучаются средства анализа и формирования отчетности по информации о продажах.

Профиль аудитории

Настоящий курс предназначен для новых партнеров и заказчиков Microsoft Dynamics CRM, которые хотят познакомиться с функциями продаж, доступными в продукте Microsoft Dynamics CRM.

Цель курса

После изучения этого курса слушатели получат следующие знания.

  • Получение основных сведений о процессе продажи Microsoft Dynamics CRM.
  • Изучение роли типов базовых записей, используемых при управлении продажами.
  • Определение условий использования интересов для квалификации или дисквалификации возможных сделок.
  • Автоматизация управления интересами и возможными сделками с помощью диалоговых процессов.
  • Использование каталога продукции.
  • Создание прайс-листов для кампаний специальных предложений.
  • Создание заказов и предложений и отслеживание выполнения заказов.
  • Использование списков, представлений и диаграмм для получения важных сведений о продажах.
  • Создание и использование панелей мониторинга.

Приступая к изучению курса, слушатели должны иметь следующие знания:

  • Общие рабочие знания об управлении отношениями с клиентами.
  • Общее представление о бизнес-процессах.
  • Общие рабочие знания об операционных системах Microsoft Windows.

Программа курса

Модуль 1: Общие сведения

В рамках этого модуля рассматриваются возможности системы Microsoft Dynamics CRM, которые позволяют контролировать процесс продажи и управлять им на всех этапах — от создания потенциальной сделки до ее закрытия.

Уроки

  • Обзор процесса продажи в Microsoft Dynamics CRM
  • Базовые записи в процессе продажи
  • Отслеживание конкурентов и управление литературой
  • Работа с интересами
  • Работа с возможными сделками
  • Процессы продажи, бизнес-процессы и диалоги

Лаборатория: Квалификация и преобразование интересов

Лаборатория: Выполнение диалогового процесса

После изучения этого модуля слушатели получат следующие знания.

  • Получение основных сведений о процессе продажи Microsoft Dynamics CRM.
  • Изучение роли типов базовых записей, используемых в управлении продажами системы Microsoft Dynamics CRM.
  • Определение условий и способов использования типов записей «Конкуренты» и «Литература».
  • Определение условий использования интересов для квалификации или дисквалификации возможных сделок.
  • Создание, использование и закрытие возможных сделок.
  • Повторное открытие возможных сделок.
  • Автоматизация управления интересами и возможными сделками с помощью диалоговых процессов.

Модуль 2: Работа с каталогом продукции

В этом модуле изучается роль каталога продукции в Microsoft Dynamics CRM и обсуждаются преимущества его использования. Здесь показаны задачи, необходимые для настройки каталога продукции, в том числе настройка и обслуживание групп единиц измерения, продуктов и прайс-листов. Также описывается и демонстрируется важная роль каталога продукции и прайс-листов в процессе продажи.

Уроки

  • Каталог продукции и процесс продажи
  • Группы единиц измерения
  • Добавление и обслуживание продуктов
  • Создание, обслуживание и использование прайс-листов

Лаборатория: Создание прайс-листа специального предложения

Лаборатория: Использование прайс-листа специального предложения для возможной сделки

После изучения этого модуля слушатели получат следующие знания.

  • Определение особенностей и преимуществ каталога продукции.
  • Создание и обслуживание групп единиц измерения для каталога продукции.
  • Добавление продуктов в каталог продукции и описание использования комплектов и заменителей продуктов.
  • Создание прайс-листов и их настройка для различных клиентов, маркетинговых кампаний и специальных предложений.
  • Индивидуальная настройка прайс-листов для различных типов клиентов и маркетинговых кампаний.

Модуль 3: Обработка заказов на продажу

В этом модуле изучаются средства получения важных сведений о продажах и обнаружения новых возможных сделок. Хотя предложения с расценками, заказы и счета являются важной частью процессов продаж и предоставляют полное представление о клиенте, внедрение процессов продаж позволяет пользователям согласованно и эффективно инициировать, отслеживать и закрывать сделки.

Уроки

  • Процесс обработки заказов на продажу в Microsoft Dynamics CRM
  • Возможные сделки, предложения и процесс продажи
  • Работа с заказами
  • Работа со счетами

Лаборатория: Создание нескольких предложений из возможной сделки

Лаборатория: Преобразование предложения в заказ

После изучения этого модуля слушатели получат следующие знания.

  • Изучение всех компонентов транзакции продажи.
  • Объяснение связей между возможными сделками и предложениями и способов их использования в процессе продажи.
  • Создание новых заказов, создание заказов на основе предложений и отслеживание их выполнения.
  • Создание счета на основе заказа, а также закрытие или отмена счета.

Модуль 4: Анализ, отчеты и цели

В настоящем курсе изучается ряд средств, позволяющих анализировать информацию о продажах и составлять соответствующие отчеты в Microsoft Dynamics CRM.

Уроки

  • Анализ сведений о продажах с помощью списков, представлений и диаграмм
  • Работа с отчетами
  • Экспорт информации о продажах в Microsoft Office Excel
  • Создание целей продаж и управление ими
  • Создание диаграмм
  • Панели мониторинга

Лаборатория: Создание цели по продажам для возможных сделок

После изучения этого модуля слушатели получат следующие знания.

  • Использование списков, представлений и диаграмм для получения важных сведений о продажах.
  • Использование отчетов о продажах для просмотра возможных сделок, прогнозирования дохода и анализа эффективности продаж.
  • Создание настраиваемых отчетов с помощью мастера отчетов.
  • Экспорт результатов расширенного поиска и просмотр электронных таблиц Microsoft Excel с помощью функции «Экспорт в Excel».
  • Создание целей продаж и управление ими для отдельных сотрудников, рабочих групп и организации в целом.
  • Создание и совместное использование личных и системных диаграмм.
  • Создание и использование панелей мониторинга

Управление отношениями с клиентами, которое часто называется CRM , системой CRM или программным обеспечением CRM , это бизнес-решение, которое помогает компаниям лучше организовать обслуживание, продажи и маркетинг для клиентов, чтобы повысить эффективность организации и улучшить взаимодействие с клиентами.

Microsoft Dynamics CRM предлагает специализированные решения для различных отраслей и секторов экономики: государственный сектор, финансовые услуги, производство, здравоохранение, розничная торговля, сфера услуг, образование и др.

Microsoft Dynamics CRM использует несколько технологий для обеспечения работы пользователей. Она может поставляться в виде облачных решений (SaaS), устанавливаться на локальный сервер (on-premise), работать на платформе .NET framework. Это позволяет разработчикам интегрировать CRM систему с другими приложениями через web - сервисы. Мобильная работа возможна через iPhone, Android и Windows Mobile устройства.

CRM позволяет снижать расходы и увеличивать прибыль путем организации и автоматизации бизнес-процессов, что способствует повышению удовлетворенности и лояльности клиентов по всем направлениям — маркетинг, продажи и обслуживание. Решения CRM могут обеспечить рост рентабельности инвестиций с помощью автоматизации маркетинга, улучшения обслуживания клиентов и автоматизации работы отдела продаж.

Возможности эффективного обслуживания, обеспечиваемые для Microsoft Dynamics CRM, позволяют компаниям предоставлять клиентам комплексное, осуществляемое самостоятельно или с привлечением внешних специалистов обслуживание на месте. Наши ведущие в отрасли технологии, включая машинное обучение, Интернет вещей (IoT) и аналитики, придают нашему специализированному решению широкие и разнообразные возможности, необходимые вашей организации для эффективного решения проблем, возникающих в связи с непрерывным изменением характеристик сферы обслуживания клиентов. Они помогают оптимальным образом позиционировать ваш бренд, позволяя извлекать доход из любых направлений экономической деятельности.

Несмотря на достаточно поздний, по сравнению с конкурентами, выход в сегмент CRM решений, корпорация Microsoft приобрела больше клиентов, чем любые другие поставщики аналогичных систем. Она является признанным лидером отрасли корпоративных CRM систем.

Продемонстрируйте свои знания в продукте Microsoft Dynamics, успешно сдав экзамен Microsoft Specialist.

Microsoft Dynamics CRM 2013 Applications MB2-700
Extending Microsoft Dynamics CRM 2013 MB2-701
Microsoft Dynamics CRM 2013 Deployment MB2-702
Microsoft Dynamics CRM 2013 Customization and Configuration MB2-703
Microsoft Dynamics CRM Application MB2-704
Microsoft Dynamics CRM Online Deployment MB2-706
Microsoft Dynamics CRM Customization and Configuration MB2-707
Microsoft Dynamics CRM Installation MB2-708
Microsoft Dynamics Marketing MB2-709
Microsoft Dynamics CRM Online Deployment MB2-710
Microsoft Dynamics CRM 2016 Installation MB2-711
Microsoft Dynamics CRM 2016 Customization and Configuration MB2-712
Microsoft Dynamics CRM 2016 Sales MB2-713
Microsoft Dynamics CRM 2016 Customer Service MB2-714

По окончании авторизованного курса Microsoft выдаётся международный сертификат Microsoft

С этим товаром часто покупают
 
  
Помощь
Задать вопрос
 программы
 обучение
 экзамены
 компьютеры
Бесплатный звонок
ICQ-консультанты
Skype-консультанты

Общая справка
Как оформить заказ
Тарифы доставки
Способы оплаты
Прайс-лист
Карта сайта
 
Бестселлеры
Основы TOGAF 9
Atlassian JIRA - система управления проектами и задачами
Oracle. Программирование на SQL и PL/SQL
Oracle. Настройка языка SQL
Моделирование предметной области с использованием Sparx Systems Enterprise Architect
Администрирование баз данных Oracle
Java Standard Edition 9 (Java SE9). Язык программирования Java, базовый курс или часть 1
Выявление и формирование пользовательских требований
Расширенные возможности управления проектами в JIRA: планирование, контроль, бюджет с применением плагинов Tempo
 
Новинки
 

 

О нас
Интернет-магазин ITShop.ru предлагает широкий спектр услуг информационных технологий и ПО.

На протяжении многих лет интернет-магазин предлагает товары и услуги, ориентированные на бизнес-пользователей и специалистов по информационным технологиям.

Хорошие отзывы постоянных клиентов и высокий уровень специалистов позволяет получить наивысший результат при совместной работе.

В нашем магазине вы можете приобрести лицензионное ПО выбрав необходимое из широкого спектра и ассортимента по самым доступным ценам. Наши менеджеры любезно помогут определиться с выбором ПО, которое необходимо именно вам. Также мы проводим учебные курсы. Мы приглашаем к сотрудничеству учебные центры, организаторов семинаров и бизнес-тренингов, преподавателей. Сфера сотрудничества - продвижение бизнес-тренингов и курсов обучения по информационным технологиям.



 

О нас

 
Главная
Каталог
Новинки
Акции
Вакансии
 

Помощь

 
Общая справка
Как оформить заказ
Тарифы доставки
Способы оплаты
Прайс-лист
Карта сайта
 

Способы оплаты

 

Проекты Interface Ltd.

 
Interface.ru   ITShop.ru   Interface.ru/training   Olap.ru   ITnews.ru  
 

119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3
+7 (495) 229-0436   shopadmin@itshop.ru
Проверить аттестат
© ООО "Interface Ltd."
Продаем программное обеспечение с 1990 года