+7 (495) 229-0436   shopadmin@itshop.ru 119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3
 
 
Вы смотрели
Вход
 
 
Каталог
 
Категории
 
 
Подписка на новости
Новости ITShop
Windows 7 и Office: Новости и советы
Обучение и сертификация Microsoft
Вопросы и ответы по MSSQLServer
Delphi - проблемы и решения
Adobe Photoshop: алхимия дизайна
 
Ваш отзыв
Оцените качество магазина ITShop.ru на Яндекс.Маркете. Если вам нравится наш магазин - скажите об этом Google!
 
 
Способы оплаты
 
Курс расчета
 
 1 у.е. = 94.09 руб.
 
 Цены показывать:
 
 
 
 
  
Направления
Big Data   Business Intelligence   Clouds   Интернет   Информационная безопасность   Корпоративные информационные системы   Операционные системы Linux   Операционные системы Unix   Операционные системы Windows   Офисное ПО   Разработка веб-приложений   Системное администрирование   СУБД и хранилища данных   Управление ИТ-инфраструктурой   Управление проектами  
 

Продукт  

Курс "80347 Новые возможности Microsoft Dynamics CRM 2011"

Цена: 20 000 руб.
 
Звонок с сайта Купить дешевле
 
Продолжительность - 1 день
 
Специализация:  Microsoft Dynamics CRM (Microsoft CRM)
Код: 80347
 

В ходе курса "Новые возможности Microsoft Dynamics CRM 2011" слушатели получат средства и сведения, которые помогут им определить и лучше понять новые расширенные возможности системы Microsoft Dynamics CRM 2011.

Курс предназначен для заказчиков и партнеров, желающих изучить новые базовые функции и возможности Microsoft Dynamics CRM 2011.

Курс рекомендован всем пользователям, которые планируют использовать, реализовывать, обслуживать, настраивать или поддерживать приложение Microsoft Dynamics 2011. Курс также будет полезен всем, кто обладает опытом использования предыдущих версий Microsoft Dynamics CRM.

На курсе слушатели получат следующие знания:

  • Описание возможностей Microsoft Dynamics CRM 2011 в области повышения эффективности работы пользователей.
  • Определение дополнительных возможностей персонализации Microsoft Dynamics CRM 2011, предлагаемых пользователям.
  • Оценка способов повышения эффективности совместной работы и расширения возможностей бизнес-аналитики и прочих видов анализа в Microsoft Dynamics CRM 2011.
  • Описание основных возможностей настройки и расширения Microsoft Dynamics CRM 2011.
  • Перечисление новейших усовершенствований процесса установки, требований к оборудованию и программному обеспечению, функций администрирования и дополнительных возможностей настройки в Microsoft Dynamics CRM 2011.

Программа курса

Модуль 1: Общие сведения

В этом модуле представлен общий обзор функций приложения Microsoft Dynamics CRM 2011 и предоставляемых им преимуществ.

  • Производительность пользователей — функции и преимущества.
  • Совместная работа — функции и преимущества.
  • Анализ и визуализация — функции и преимущества.
  • Подключения, повторяющиеся действия и управление целями — функции и преимущества.
  • Настройка и расширяемость — функции и преимущества.
  • Администрирование и настройка — функции и преимущества.

Модуль 2: Усовершенствования модулей и средств повышения производительности приложения Microsoft Dynamics CRM

В этом модуле основное внимание уделяется конкретным усовершенствованиям модулей приложения, а также возможностям повышения производительности пользователей. В модуле рассматривается целый ряд тем, таких как изменения системы навигации, визуализация и аналитика, персонализация приложения, изменения клиента Microsoft Dynamics CRM для Microsoft Outlook, импорт данных, владение рабочих групп, управление целями и многие другие функции и усовершенствования.

  • Функции повышения производительности.
  • Визуализации.
  • Персонализация и панели мониторинга.
  • Клиент Microsoft Dynamics CRM для Microsoft Outlook.
  • Подключения.
  • Импорт данных.
  • Владение рабочих групп.
  • Управление целями.
  • Динамические маркетинговые списки.
  • Повторяющиеся действия.
  • Лабораторная работа 1: Создание личной панели мониторинга и визуализаций.
  • Создание личной панели мониторинга.
  • Лабораторная работа 2: Настройка целей.
  • Создание новой цели для пользователя CRM.
  • Создание запросов свертки.
  • Определение целевых показателей.
  • Лабораторная работа 3: Импорт данных.
  • Сопоставление данных из таблицы Microsoft Excel.
  • Создание сопоставления данных.
  • Автоматическое создание настраиваемого объекта и атрибутов, связанных с импортированными данными.

Модуль 3: Настройка и расширение Microsoft Dynamics CRM 2011

В этом модуле рассматриваются улучшения, реализованные в базовых функциях настройки объектов, а также усовершенствования дополнительных компонентов расширения, таких как бизнес-процессы, диалоги, веб-ресурсы, управление решениями и интеграция с Microsoft Office SharePoint Server.

  • Обзор среды настройки.
  • Настройка объектов и форм.
  • Настройка диаграмм и представлений.
  • Настройка Microsoft Office SharePoint Server.
  • Настраиваемые действия.
  • Панели мониторинга.
  • Веб-ресурсы.
  • Роли подключений.
  • Процессы; бизнес-процессы и диалоги.
  • Управление настройками.
  • Интеграция; Microsoft Office SharePoint Server и платформа Windows Azure.
  • Лабораторная работа 1: Создание и использование настраиваемого действия.
  • Создание объекта настраиваемого действия.
  • Лабораторная работа 2: Создание диалогового процесса.
  • Создание настраиваемого диалогового процесса.

Модуль 4: Администрирование, настройка и установка

В этом модуле в основном рассматриваются требования к оборудованию и программному обеспечению для установки Microsoft Dynamics CRM 2011, улучшения процесса установки, а также приводится обзор вопросов обновления. В модуле описываются изменения диспетчера развертывания, а также функции лицензирования и аудита, которые впервые появились в данной версии.

  • Выпуски Microsoft Dynamics CRM 2011.
  • Спецификации оборудования и программного обеспечения.
  • Роли сервера.
  • Компоненты установки.
  • Вопросы обновления.
  • Расширения средств отчетности Microsoft Dynamics CRM.
  • Диспетчер развертывания.
  • Параметры организации.
  • Лицензирование.
  • Аудит.

Модуль 5: Настройка и параметры

В этом модуле приведены общие сведения об изменениях параметров сервера Microsoft Dynamics CRM 2011 и дополнительные личные параметры, которые впервые появились в данной версии. Кроме того, в модуле рассматриваются формы на основе ролей и безопасность на уровне полей.

  • Подразделения.
  • Управление пользователями.
  • Управление данными.
  • Управление документами.
  • Управление аудитом.
  • Параметры и администрирование клиента Microsoft Dynamics CRM для Microsoft Outlook.
  • Формы на основе ролей.
  • Безопасность на уровне полей.
  • Лабораторная работа: Использование безопасности на уровне полей.
  • Создание нового атрибута, поддерживающего использование безопасности на уровне полей.
  • Создание профиля безопасности на уровне полей.

Управление отношениями с клиентами, которое часто называется CRM , системой CRM или программным обеспечением CRM , это бизнес-решение, которое помогает компаниям лучше организовать обслуживание, продажи и маркетинг для клиентов, чтобы повысить эффективность организации и улучшить взаимодействие с клиентами.

Microsoft Dynamics CRM предлагает специализированные решения для различных отраслей и секторов экономики: государственный сектор, финансовые услуги, производство, здравоохранение, розничная торговля, сфера услуг, образование и др.

Microsoft Dynamics CRM использует несколько технологий для обеспечения работы пользователей. Она может поставляться в виде облачных решений (SaaS), устанавливаться на локальный сервер (on-premise), работать на платформе .NET framework. Это позволяет разработчикам интегрировать CRM систему с другими приложениями через web - сервисы. Мобильная работа возможна через iPhone, Android и Windows Mobile устройства.

CRM позволяет снижать расходы и увеличивать прибыль путем организации и автоматизации бизнес-процессов, что способствует повышению удовлетворенности и лояльности клиентов по всем направлениям — маркетинг, продажи и обслуживание. Решения CRM могут обеспечить рост рентабельности инвестиций с помощью автоматизации маркетинга, улучшения обслуживания клиентов и автоматизации работы отдела продаж.

Возможности эффективного обслуживания, обеспечиваемые для Microsoft Dynamics CRM, позволяют компаниям предоставлять клиентам комплексное, осуществляемое самостоятельно или с привлечением внешних специалистов обслуживание на месте. Наши ведущие в отрасли технологии, включая машинное обучение, Интернет вещей (IoT) и аналитики, придают нашему специализированному решению широкие и разнообразные возможности, необходимые вашей организации для эффективного решения проблем, возникающих в связи с непрерывным изменением характеристик сферы обслуживания клиентов. Они помогают оптимальным образом позиционировать ваш бренд, позволяя извлекать доход из любых направлений экономической деятельности.

Несмотря на достаточно поздний, по сравнению с конкурентами, выход в сегмент CRM решений, корпорация Microsoft приобрела больше клиентов, чем любые другие поставщики аналогичных систем. Она является признанным лидером отрасли корпоративных CRM систем.

Продемонстрируйте свои знания в продукте Microsoft Dynamics, успешно сдав экзамен Microsoft Specialist.

Microsoft Dynamics CRM 2013 Applications MB2-700
Extending Microsoft Dynamics CRM 2013 MB2-701
Microsoft Dynamics CRM 2013 Deployment MB2-702
Microsoft Dynamics CRM 2013 Customization and Configuration MB2-703
Microsoft Dynamics CRM Application MB2-704
Microsoft Dynamics CRM Online Deployment MB2-706
Microsoft Dynamics CRM Customization and Configuration MB2-707
Microsoft Dynamics CRM Installation MB2-708
Microsoft Dynamics Marketing MB2-709
Microsoft Dynamics CRM Online Deployment MB2-710
Microsoft Dynamics CRM 2016 Installation MB2-711
Microsoft Dynamics CRM 2016 Customization and Configuration MB2-712
Microsoft Dynamics CRM 2016 Sales MB2-713
Microsoft Dynamics CRM 2016 Customer Service MB2-714

По окончании авторизованного курса Microsoft выдаётся международный сертификат Microsoft

С этим товаром часто покупают
 
  
Помощь
Задать вопрос
 программы
 обучение
 экзамены
 компьютеры
Бесплатный звонок
ICQ-консультанты
Skype-консультанты

Общая справка
Как оформить заказ
Тарифы доставки
Способы оплаты
Прайс-лист
Карта сайта
 
Бестселлеры
Основы TOGAF 9
Atlassian JIRA - система управления проектами и задачами
Oracle. Программирование на SQL и PL/SQL
Oracle. Настройка языка SQL
Моделирование предметной области с использованием Sparx Systems Enterprise Architect
Администрирование баз данных Oracle
Java Standard Edition 9 (Java SE9). Язык программирования Java, базовый курс или часть 1
Выявление и формирование пользовательских требований
Расширенные возможности управления проектами в JIRA: планирование, контроль, бюджет с применением плагинов Tempo
 
Новинки
 

 

О нас
Интернет-магазин ITShop.ru предлагает широкий спектр услуг информационных технологий и ПО.

На протяжении многих лет интернет-магазин предлагает товары и услуги, ориентированные на бизнес-пользователей и специалистов по информационным технологиям.

Хорошие отзывы постоянных клиентов и высокий уровень специалистов позволяет получить наивысший результат при совместной работе.

В нашем магазине вы можете приобрести лицензионное ПО выбрав необходимое из широкого спектра и ассортимента по самым доступным ценам. Наши менеджеры любезно помогут определиться с выбором ПО, которое необходимо именно вам. Также мы проводим учебные курсы. Мы приглашаем к сотрудничеству учебные центры, организаторов семинаров и бизнес-тренингов, преподавателей. Сфера сотрудничества - продвижение бизнес-тренингов и курсов обучения по информационным технологиям.



 

О нас

 
Главная
Каталог
Новинки
Акции
Вакансии
 

Помощь

 
Общая справка
Как оформить заказ
Тарифы доставки
Способы оплаты
Прайс-лист
Карта сайта
 

Способы оплаты

 

Проекты Interface Ltd.

 
Interface.ru   ITShop.ru   Interface.ru/training   Olap.ru   ITnews.ru  
 

119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3
+7 (495) 229-0436   shopadmin@itshop.ru
Проверить аттестат
© ООО "Interface Ltd."
Продаем программное обеспечение с 1990 года