+7 (495) 229-0436   shopadmin@itshop.ru 119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3
 
 
Вы смотрели
Вход
 
 
Каталог
 
Категории
 
 
Подписка на новости
Новости ITShop
Windows 7 и Office: Новости и советы
Обучение и сертификация Microsoft
Вопросы и ответы по MSSQLServer
Delphi - проблемы и решения
Adobe Photoshop: алхимия дизайна
 
Ваш отзыв
Оцените качество магазина ITShop.ru на Яндекс.Маркете. Если вам нравится наш магазин - скажите об этом Google!
 
 
Способы оплаты
 
Курс расчета
 
 1 у.е. = 93.25 руб.
 
 Цены показывать:
 
 
 
 
  
Направления
Big Data   Business Intelligence   Clouds   Интернет   Информационная безопасность   Корпоративные информационные системы   Операционные системы Linux   Операционные системы Unix   Операционные системы Windows   Офисное ПО   Разработка веб-приложений   Системное администрирование   СУБД и хранилища данных   Управление ИТ-инфраструктурой   Управление проектами  
 

Продукт  

Курс "50331 Техническая поддержка Windows 7 в корпоративной среде"

Цена: 37 500 руб.
 
Звонок с сайта Купить дешевле
 
Продолжительность - 5 дней
 
Специализация:  Microsoft Windows
Название производителя: 50331 Windows 7, Enterprise Desktop Support Technician
Код: 50331
 

Курс "50331 Windows 7, Enterprise Desktop Support Technician" предназначен для IT-профессионалов, имеющих опыт технической поддержки пользователей в корпоративной среде и желающих получить знания и навыки поддержки пользователей Windows 7.

На курсе слушатели научатся:

  • Идентифицировать и устранять неисправности работы приложений;
  • Идентифицировать и устранять проблемы сетевого взаимодействия компьютеров в корпоративной среде;
  • Выполнять задачи обслуживания систем под управлением Windows 7;
  • Устранять проблемы работы пользователей мобильных компьютеров;
  • Идентифицировать и устранять проблемы, связанные с компонентами обеспечения безопасности Windows 7.

Предварительный уровень подготовки:

  • Умение устранять неисправности сетевых подключений по протоколу TCP/IP.
  • Опыт работы в доменной среде Active Directory.
  • Опыт работы с графическими и консольными административными средствами.
  • Опыт установки, поиска и устранения неисправностей работы приложений.
  • Опыт работы по настройке параметров реестра и групповых политик.

Программа курса

1. Идентификация и разрешение проблем при установке программного обеспечения

  • Планирование процедуры развертывания программного обеспечения.
  • Развертывание программного обеспечения в мультиязычной среде.
  • Использование групповой политики для установки программного обеспечения.
  • Использование политик ограничения использования программного обеспечения.
  • Цифровая подпись программного обеспечения.
  • Использование WMI.
  • Использование технологии AppLocker.
  • Использование виртуализации для тестирования программного обеспечения.
  • Лабораторная работа. Установка и настройка Windows 7, установка программного обеспечения и тестирование AppLocker, настройка параметров обеспечения совместимости.

2. Решение проблем настройки программного обеспечения

  • Изменение параметров образов по умолчанию.
  • Включение и выключение компонент.
  • Настройка точек распространения программного обеспечения.
  • Настройка обновлений.
  • Внесение изменений в конфигурацию с помощью групповых политик.
  • Обновление драйверов.
  • Использование Problem Steps Recorder.
  • Лабораторная работа. Установка пакета WAIK, создание с помощью WAIK загрузочного образа WindowsPE, создание VHD-диска, копирование файлов Windows 7 в виртуальный контейнер, создание загрузочной конфигурации, использование Problem Steps Recorder.

3. Устранение ошибок работы программного обеспечения

  • Использование просмотрщика событий.
  • Сбор информации о событиях.
  • Пакет Application Compatibility Toolkit (ACT).
  • Платформа поиска и устранения неисправнойстей (Widows Troubleshooting Platform).
  • Индекс производительности Windows.
  • Использование безопасного режима для тестирования совместимости.
  • Восстановление системы.
  • Лабораторная работа. Установка устаревшего программного обеспечения, использование ACT для установки параметров обеспечения совместимости, использование скриптов на PowerShell для управления параметрами системы, использование Windows 7 SDK для создания пакета исправления ошибок, использование подписок для централизованного сбора информации и событиях, восстановление системы.

4. Идентификация и разрешение проблем входа в систему

  • Процедура аутентификации.
  • Учетные записи компьютеров.
  • Доверительные отношения.
  • Сетевые службы, задействованные при входе в систему.
  • Свойства учетных записей пользователей.
  • Пользовательские профили.
  • Лабораторная работа. Переименование компьютера и ввод его в домен, установка пакета администрирования RSAT, проверка свойств учетной записи пользователя, использование PowerShell в logoff-скрипте, тестирование перемещаемого профиля, создание обязательного профиля.

5. Идентификация и разрешение проблем работы сетевых подключений

  • Идентификация области возникновения проблемы сетевого подключения.
  • Аппаратные сбои.
  • Конфигурация стека протоколов TCP/IP.
  • Маршрутизация.
  • Конфигурация протокола IPSec.
  • Использование кеширования Branch Cache.
  • Инструменты тестирования и настройки параметров сетевых подключений
  • Лабораторная работа. Использование консольных утилит тестирования сетевого подключения, решение проблем работы сетевого подключения.

6. Идентификация и устранение проблем процедуры разрешения имен

  • DNS-разрешение имен.
  • Использование файла hosts.
  • Настройка сервера WINS.
  • Использование файла lmhosts.
  • Порядок выполнения процедуры разрешения имен.
  • Статическое и автоматическое конфигурирование параметров.
  • Лабораторная работа. Настройка и тестирование DNS-разрешения имен, настройка файла hosts, настройка NetBIOS-разрешения имен.

7. Идентификация и разрешение проблем сетевой печати

  • Подключение к сетевым принтерам.
  • Управление диспетчером очереди печати.
  • Настройка приоритетов печати.
  • Создание пула принтеров.
  • Настройка драйверов.
  • Расписание доступности принтера.
  • Управление разрешениями доступа к принтеру.
  • Управление принтерами с помощью групповых политик.
  • Лабораторная работа. Установка локальных и сетевых принтеров, перенаправление печати и пул принтеров, перемещение очереди печати.

8. Идентификация и разрешение проблем производительности систем с Windows 7

  • Анализ журналов событий.
  • Управление параметрами электропитания.
  • Оптимизация использования процессора.
  • Оптимизация использования памяти.
  • Оптимизация использования жесткого диска.
  • Оптимизация использования сетевого интерфейса.
  • Инструменты контроля и оптимизации производительности.
  • Лабораторная работа. Управление дефрагментацией диска, использование диспетчера задач, использование монитора ресурсов, использование уведомлений и проблемах работы службы.

9. Идентификация и разрешение аппаратных проблем

  • Диагностика памяти.
  • Проблемы работы дисковых накопителей.
  • Проблемы работы сетевых интерфейсов.
  • Проблемы работы источников питания.
  • Инструменты диагностик аппаратных проблем.
  • Лабораторная работа. Использование инструмента тестирования памяти, проверка дискового раздела, использование монитора надежности, просмотр событий.

10. Идентификация и разрешение проблем беспроводных сетевых подключений

  • Мощность сигнала.
  • Безопасность беспроводных подключений.
  • Профили беспроводных подключений.
  • Дополнительные параметры сетевых подключений.

11. Идентификация и разрешение проблем подключений удаленного доступа

  • Методы удаленного доступа.
  • Коммутируемые подключения.
  • Настройка VPN-подключений.
  • Настройка Direct Access.
  • Протоколы аутентификации.
  • Лабораторная работа. Создание VPN-подключения.

12. Синхронизация файлов

  • Настройка автономных файлов.
  • Параметры синхронизации.
  • Прозрачное кэширование.
  • Перемещаемый профиль пользователя.
  • Восстановление файлов из предыдущих версий и резервных копий.
  • Лабораторная работа. Настройка автономных файлов, восстановление предыдущей версии файла.

13. Идентификация и разрешение проблем работы Internet Explorer

  • Настройка зон безопасности.
  • Настройка уровней безопасности.
  • Настройка личных параметров и приватного доступа в Интернет.
  • Управление дополнениями (add-ons).
  • Настройка интеллектуальной фильтрации web-контента.
  • Другие параметры безопасности.
  • Лабораторная работа. Настройка зоны безопасности, параметров приватности работы в Интернет, управление параметрами Internet Explorer с помощью групповой политики.

14. Идентификация и решение проблем работы брандмауэра

  • Обеспечение безопасного доступа сетевых приложений через брандмауэр.
  • Правила фильтрации трафика.
  • Настройка уведомлений и логирования.
  • Инструменты обеспечения безопасного сетевого доступа.
  • Лабораторная работа. Настройка и тестирование правила фильтрации трафика, решение проблем работы приложения через брандмауэр.

15. Идентификация и разрешение проблем, связанных с вредоносным программным обеспечением

  • Проактивная защита от вредоносного программного обеспечения.
  • Защита Internet Explorer.
  • Восстановление системы после обнаружения вредоносного программного обеспечения.
  • Средства защиты от вредоносного программного обеспечения.
  • Лабораторная работа. Настройка параметров UAC в центре уведомлений, настройка защитника Windows, средство проверки системных файлов, использование средства удаления вредоносного программного обеспечения.

16. Идентификация и разрешение проблем шифрования данных

  • Настройка агента восстановления.
  • Использование EFS.
  • Использовать ли BitLocker?
  • Лабораторная работа. Шифрование файла с помощью EFS, настройка общего доступа к шифрованному файлу, настройка агента восстановления.

17. Идентификация и разрешение проблем обновления программного обеспечения

  • Виды обновлений Windows.
  • Использование Windows Update.
  • Использование Microsoft Update.
  • Лабораторная работа. Настройка параметров Windows Update на отдельном компьютере и централизованно с помощью групповой политики.

В конце обучения на курсе проводится итоговая аттестация в виде теста или на основании оценок за практические работы, выполненных в процессе обучения.


Windows – самая популярная операционная система, которая открывают массу возможностей для своих пользователей. Данная учебная программа предназначена для людей, решивших получить весь спектр знаний об административном управлении с помощью популярной операционной системы Windows.

В нашем Центре курсы проводят сертифицированные Сертифицированные Тренеры Microsoft (MCT), которые научат пользователей самостоятельно решать различные виды сетевых проблем, изменять основные параметры операционной системы для своих нужд.

Пройдите обучение на курсах Windows в Учебном Центре «Интерфейс» и станьте грамотным пользователем, высококвалифицированным администратором или экспертом в области поддержки клиентских операционных систем!

Обучение для сертификации Windows

Получите сертификат и докажите всему миру, что вы готовы развертывать, управлять и использовать новые удивительные возможности Windows 10, чтобы помочь вашей организации стать более эффективной и продуктивной.

По окончании авторизованного курса Microsoft выдаётся международный сертификат Microsoft

 
  
Помощь
Задать вопрос
 программы
 обучение
 экзамены
 компьютеры
Бесплатный звонок
ICQ-консультанты
Skype-консультанты

Общая справка
Как оформить заказ
Тарифы доставки
Способы оплаты
Прайс-лист
Карта сайта
 
Бестселлеры
Основы TOGAF 9
Atlassian JIRA - система управления проектами и задачами
Oracle. Программирование на SQL и PL/SQL
Oracle. Настройка языка SQL
Моделирование предметной области с использованием Sparx Systems Enterprise Architect
Администрирование баз данных Oracle
Java Standard Edition 9 (Java SE9). Язык программирования Java, базовый курс или часть 1
Выявление и формирование пользовательских требований
Расширенные возможности управления проектами в JIRA: планирование, контроль, бюджет с применением плагинов Tempo
 
Новинки
 

 

О нас
Интернет-магазин ITShop.ru предлагает широкий спектр услуг информационных технологий и ПО.

На протяжении многих лет интернет-магазин предлагает товары и услуги, ориентированные на бизнес-пользователей и специалистов по информационным технологиям.

Хорошие отзывы постоянных клиентов и высокий уровень специалистов позволяет получить наивысший результат при совместной работе.

В нашем магазине вы можете приобрести лицензионное ПО выбрав необходимое из широкого спектра и ассортимента по самым доступным ценам. Наши менеджеры любезно помогут определиться с выбором ПО, которое необходимо именно вам. Также мы проводим учебные курсы. Мы приглашаем к сотрудничеству учебные центры, организаторов семинаров и бизнес-тренингов, преподавателей. Сфера сотрудничества - продвижение бизнес-тренингов и курсов обучения по информационным технологиям.



 

О нас

 
Главная
Каталог
Новинки
Акции
Вакансии
 

Помощь

 
Общая справка
Как оформить заказ
Тарифы доставки
Способы оплаты
Прайс-лист
Карта сайта
 

Способы оплаты

 

Проекты Interface Ltd.

 
Interface.ru   ITShop.ru   Interface.ru/training   Olap.ru   ITnews.ru  
 

119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3
+7 (495) 229-0436   shopadmin@itshop.ru
Проверить аттестат
© ООО "Interface Ltd."
Продаем программное обеспечение с 1990 года