+7 (495) 229-0436   shopadmin@itshop.ru 119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3
 
 
Вы смотрели
Вход
 
 
Каталог
 
Категории
 
 
Подписка на новости
Новости ITShop
Windows 7 и Office: Новости и советы
Обучение и сертификация Microsoft
Вопросы и ответы по MSSQLServer
Delphi - проблемы и решения
Adobe Photoshop: алхимия дизайна
 
Ваш отзыв
Оцените качество магазина ITShop.ru на Яндекс.Маркете. Если вам нравится наш магазин - скажите об этом Google!
 
 
Способы оплаты
 
Курс расчета
 
 1 у.е. = 94.09 руб.
 
 Цены показывать:
 
 
 
 
  
Направления
Big Data   Business Intelligence   Clouds   Интернет   Информационная безопасность   Корпоративные информационные системы   Операционные системы Linux   Операционные системы Unix   Операционные системы Windows   Офисное ПО   Разработка веб-приложений   Системное администрирование   СУБД и хранилища данных   Управление ИТ-инфраструктурой   Управление проектами  
 

Продукт  

Курс "20246 Мониторинг и управление частным облаком System Center 2012 R2"

Цена: 37 500 руб.
 
Звонок с сайта Купить дешевле
 
Продолжительность - 5 дней
 
Специализация:  Microsoft System Center
Название производителя: 20246 Monitoring and Operating a Private Cloud
Код: 20246
 

Курс "20246 Мониторинг и управление частным облаком System Center 2012 R2" предназначен для администраторов вычислительных облаков, отвечающих за мониторинг и защиту инфраструктуры облака. Также будет интересен для архитекторов решений, которые отвечают за проектирование архитектуры вычислительных облаков и расширения существующих облачных решений.
Основной аудиторией для данного курса являются администраторы, которые создают запросы на обслуживание.

Прослушав данный курс, Вы научитесь:

  • Понимать концепции облачных моделей;
  • Настраивать и оптимизировать частное облако;
  • Развертывать облачные службы;
  • Осуществлять мониторинг облачных служб;
  • Настраивать мониторинг производительности приложений в облачной среде;
  • Использовать и расширять управление службами в облачной среде;
  • Автоматизировать создание инцидентов и их разрешение, запросов на изменение в облачной среде;
  • Производить управление проблемами в облачной среде;
  • Автоматизировать предоставление самообслуживания в облачной среде;
  • Реализовывать самообслуживание для облака с множеством клиентов;
  • Реализовывать высокую доступность облака, защита и восстановление в облачной среде;
  • Оптимизировать облачную инфраструктуру;
  • Настраивать SLA, индикаторы и виджеты в облачной среде.

Программа курса

Модуль 1. Введение в облачную модель

  • Обзор модели облачных вычислений.
  • Требования к частному облаку.
  • Требования для публичных и гибридных облаков.
  • Управление гибридной облачной инфраструктурой с помощью System Center.
  • Поддержка работоспособности облака.
  • Интеграция компонентов System Center.
  • Лабораторная работа: Проверка инфраструктуры частного облака.

Модуль 2. Настройка среды частного облака

  • Обзор System Center 2012 R2 Virtual Machine Manager.
  • Управление виртуализированной средой посредством Virtual Machine Manager.
  • Создание облаков.
  • Лабораторная работа: Настройка и оптимизация частного облака Microsoft.

Модуль 3. Развертывание облачных служб

  • Обзор шаблонов служб Профили VMM.
  • Пакеты развертывания Веб-приложений.
  • Обзор Server App-V.
  • Пакты приложений уровня данных.
  • Развертывание служб через App Controller.
  • Лабораторная работа: Импорт и развертывание приложения StockTrader.

Модуль 4. Мониторинг облачных приложений

  • Обзор System Center 2012 R2 Operations Manager.
  • Развертывание агентов Operations Manager.
  • Настройка мониторинга.
  • Мониторинг сетевой инфраструктуры.
  • Мониторинг распределенных приложений.
  • Лабораторная работа: Мониторинг служб частного облака.

Модуль 5. Настройка мониторинга производительности приложений

  • Мониторинг производительности приложений.
  • Расширенный мониторинг в APM.
  • Просмотр данных по производительности приложений в Operations Manager.
  • Лабораторная работа: Настройка мониторинга производительности приложений.

Модуль 6. Расширенное управление службами в частном облаке

  • Обзор Service Manager.
  • Настройка безопасности и пользовательских ролей.
  • Настройка рабочих компонентов.
  • Настройка очереди инцидентов.
  • Настройка предложения сервисов в облаке.
  • Лабораторная работа: Расширенное управление службами в частном облаке.

Модуль 7. Автоматизация создания инцидентов и их разрешения, а также запросов на изменение

  • Обзор System Center 2012 R2 Orchestrator.
  • Интеграция Orchestrator с Operations Manager и Service Manager.
  • Лабораторная работа: Автоматизация создания инцидентов и их разрешения, а также запросов на изменение.

Модуль 8. Управление проблемами в облачной среде

  • Обзор процесса управления проблемами.
  • Создание настраиваемых правил.
  • Лабораторная работа: Автоматизация управления проблемами в облачной среде.

Модуль 9. Автоматизация предоставления самообслуживания

  • Установка и настройка System Center Cloud Services ProcessPack.
  • Конфигурационные элементы облачных служб.
  • Компоненты запроса облачных служб.
  • Лабораторная работа: Автоматизация предоставления самообслуживания.

Модуль 10. Управление самообслуживанием облака с множеством арендаторов с Windows Azure Pack

  • Ключевые концепции Windows Azure Pack.
  • Администрирование Windows Azure Pack.
  • Провайдеры Windows Azure Pack.

Модуль 11. Высокая доступность, защита и восстановление для облака

  • Высокая доступность для облака.
  • Защита данных в частном облаке.
  • Восстановлениеданных в частном облаке.
  • Лабораторная работа: Защита и восстановление в облаке.

Модуль 12. Оптимизация облачной инфраструктуры

  • Использование Virtual Machine Manager для поддержки инфраструктуры облака.
  • Использование Configuration Manager для поддержки обновлений виртуальных машин.
  • Использование Pro-Tips для оптимизации инфраструктуры облака.
  • Лабораторная работа: Оптимизация облачной инфраструктуры.

Модуль 13. Настройка SLA, индикаторов и виджетов

  • Контроль уровня обслуживания.
  • Настройка и развертывание индикаторов и виджетов.
  • Публикация показателей реального состояния оснасткой Microsoft VisioSystem Center Analytics.
  • Использование Excel и SSRS для просмотра данных.
  • Настройка Service Reporting.
  • Лабораторная работа: Настройка SLA, индикаторов и виджетов.

В конце обучения на курсе проводится итоговая аттестация в виде теста или на основании оценок за практические работы, выполненных в процессе обучения.


System Center — это семейство продуктов от Microsoft для управления приложениями и базами данных корпоративной информационной среды.

Если вы хотите узнать больше о том, как использовать возможности Microsoft System Center для подключения интерфейса управления единым центром данных для локальных сред и сред Microsoft Azure, вам сюда. Эти учебные ресурсы помогут быстро приступить к работе: от знакомства с продуктом до его освоения и сертификации.

Курсы обучения System Center помогают IT-специалистам узнать, как координировать работу физических и виртуальных сред информативной системы предприятия на базе технологий Microsoft.

Получите сертификат и расскажите всему миру, что умеете использовать нестандартный мониторинг и возможности самообслуживания Microsoft System Center для обеспечения облачных решений как для традиционных, так и для современных приложений.

System Center Configuration Manager (SCCM)

Пройдите эти курсы и подготовьтесь к сертификации Microsoft Certified Technology Specialist (MCTS): Administering and Deploying System Center 2012 Configuration Manager.

  • Planning and Deploying System Center 2012 Configuration Manager

Подготовка к экзамену 70-243 / Пройдите курс 10748

  • Administering System Center Configuration Manager and Intune

Подготовка к экзамену 70-696 / Пройдите курс 20696

По окончании авторизованного курса Microsoft выдаётся международный сертификат Microsoft

 
  
Помощь
Задать вопрос
 программы
 обучение
 экзамены
 компьютеры
Бесплатный звонок
ICQ-консультанты
Skype-консультанты

Общая справка
Как оформить заказ
Тарифы доставки
Способы оплаты
Прайс-лист
Карта сайта
 
Бестселлеры
Основы TOGAF 9
Atlassian JIRA - система управления проектами и задачами
Oracle. Программирование на SQL и PL/SQL
Oracle. Настройка языка SQL
Моделирование предметной области с использованием Sparx Systems Enterprise Architect
Администрирование баз данных Oracle
Java Standard Edition 9 (Java SE9). Язык программирования Java, базовый курс или часть 1
Выявление и формирование пользовательских требований
Расширенные возможности управления проектами в JIRA: планирование, контроль, бюджет с применением плагинов Tempo
 
Новинки
 

 

О нас
Интернет-магазин ITShop.ru предлагает широкий спектр услуг информационных технологий и ПО.

На протяжении многих лет интернет-магазин предлагает товары и услуги, ориентированные на бизнес-пользователей и специалистов по информационным технологиям.

Хорошие отзывы постоянных клиентов и высокий уровень специалистов позволяет получить наивысший результат при совместной работе.

В нашем магазине вы можете приобрести лицензионное ПО выбрав необходимое из широкого спектра и ассортимента по самым доступным ценам. Наши менеджеры любезно помогут определиться с выбором ПО, которое необходимо именно вам. Также мы проводим учебные курсы. Мы приглашаем к сотрудничеству учебные центры, организаторов семинаров и бизнес-тренингов, преподавателей. Сфера сотрудничества - продвижение бизнес-тренингов и курсов обучения по информационным технологиям.



 

О нас

 
Главная
Каталог
Новинки
Акции
Вакансии
 

Помощь

 
Общая справка
Как оформить заказ
Тарифы доставки
Способы оплаты
Прайс-лист
Карта сайта
 

Способы оплаты

 

Проекты Interface Ltd.

 
Interface.ru   ITShop.ru   Interface.ru/training   Olap.ru   ITnews.ru  
 

119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3
+7 (495) 229-0436   shopadmin@itshop.ru
Проверить аттестат
© ООО "Interface Ltd."
Продаем программное обеспечение с 1990 года