+7 (495) 229-0436   shopadmin@itshop.ru 119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3
 
 
Вы смотрели
Вход
 
 
Каталог
 
Категории
 
 
Подписка на новости
Новости ITShop
Windows 7 и Office: Новости и советы
Обучение и сертификация Microsoft
Вопросы и ответы по MSSQLServer
Delphi - проблемы и решения
Adobe Photoshop: алхимия дизайна
 
Ваш отзыв
Оцените качество магазина ITShop.ru на Яндекс.Маркете. Если вам нравится наш магазин - скажите об этом Google!
 
 
Способы оплаты
 
Курс расчета
 
 1 у.е. = 94.32 руб.
 
 Цены показывать:
 
 
 
 
  
Направления
Big Data   Business Intelligence   Clouds   Интернет   Информационная безопасность   Корпоративные информационные системы   Операционные системы Linux   Операционные системы Unix   Операционные системы Windows   Офисное ПО   Разработка веб-приложений   Системное администрирование   СУБД и хранилища данных   Управление ИТ-инфраструктурой   Управление проектами  
 

Продукт  

Курс "10965 Управление ИТ-службами с помощью System Center Service Manager 2012 R2"

Цена: 38 490 руб.
 
Звонок с сайта Купить дешевле
 
Продолжительность - 5 дней
 
Специализация:  Microsoft System Center
Название производителя: 10965 IT Service Management with System Center Service Manager
Код: 10965
 

Курс ориентирован на техническую аудиторию и будет полезен для тех, хочет получить информацию по планированию, развертыванию и конфигурированию платформы по управлению ит-сервисами System Center 2012 - Service Manager 2012 R2.

Прослушав данный курс, Вы научитесь:

  • Определять бизнес и технические потребности необходимые для планирования Service Manager
  • Описывать место Service Manager в методологиях ITIL и MOF
  • Планировать и производить развертывание System Center 2012 R2 Service Manager
  • Обновлять существующий Service Manager 2010 до версии System Center 2012 R2
  • Конфигурировать System Center 2012 R2 Service Manager для соответствия корпоративным стандартам
  • Настраивать Service Manager для правления инцидентами и проблемами
  • Настраивать Service Manager для управления изменениями и релизами
  • Настраивать Service Manager для управления запросами на обслуживание
  • Настраивать Service Manager для управления уровнем сервиса
  • Конфигурировать портал самообслуживания Service Manager
  • Формировать отчеты и использовать аналитику
  • Создавать настраиваемые формы
  • Выполнять резервное копирование и восстановление Service Manager
  • Интегрировать Service Manager с Orchestrator

Программа курса

Модуль 1. Обзор Microsoft System Center 2012 R2

  • Бизнес-факторы и управление ИТ-службами.
  • Знакомство с ключевыми возможностями System Center 2012 R2 Service Manager.
  • Управление сервисами в рекомендациях ITIL® и MOF®.
  • Адаптация ITIL® и MOF® для Service Manager.
  • Лабораторная работа. Управление ИТ-службами в ITIL® и MOF®.

Модуль 2. Установка System Center 2012 R2 Service Manager

  • Архитектура Service Manager.
  • Аппаратные и программные требования.
  • Требования к безопасности.
  • Установка Service Manager.
  • Обновление Service Manager до версии 2012 R2.
  • Лабораторная работа. Установка System Center 2012 R2 Service Manager, Создание групп управления Service Manager. Создание групп управления хранилищем данных Service Manager. Установка портала самообслуживания Service Manager.

Модуль 3. Ключевые концепции и возможности System Center 2012 R2 Service Manager

  • Обзор пакетов управления.
  • Обзор Service Manager CMDB.
  • Управление действиями.
  • Управление рабочими процессами.
  • Управление шаблонами.
  • Роли пользователей и безопасность.
  • Лабораторная работа. Конфигурирование System Center 2012 R2 Service Manage для компаний StockTrader и Dinner.

Модуль 4. Первоначальнаянастройка System Center 2012 R2 Service Manager

  • Первоначальная конфигурация.
  • Настройка бизнес сервисов.
  • Настройка доступа для сотрудников отдела поддержки.
  • Настройка оповещений.
  • Лабораторная работа. Первоначальная настройка System Center 2012 R2 Service Manager, настройка базовых параметров, импорт распределенной диаграммы из Operations Manager, организация доступа и настройка оповещений.

Модуль 5. Интеграция System Center 2012 R2 Service Manager с гибридным облаком

  • Интеграция Service Manager с Active Directory и другими компонентами System Center.
  • Интеграция Service Manager с Exchange.
  • Лабораторная работа. Настройка коннекторов в System Center 2012 R2 Service Manager.

Модуль 6. Управление инцидентами и проблемами в System Center 2012 R2 Service Manager

  • Определение инцидентов и проблемам.
  • Управление инцидентами.
  • Управление проблемами.
  • Использование очередей и представлений при работе с инцидентами.
  • Лабораторная работа. Настройка управления инцидентами и проблемами.

Модуль 7. Управление изменениями и релизами в System Center 2012 R2 Service Manager

  • Управление запросами на изменения.
  • Управление записями выпуска.
  • Лабораторная работа. Настройка управления изменениями и релизами.

Модуль 8. Настройка и управление каталогом услуг в System Center 2012 R2 Service Manager

  • Каталог услуг, предложения запросов и предложения услуг.
  • Управление запросами обслуживание и группами каталога.
  • Портал самообслуживания.
  • Лабораторная работа. Работа с запросами на обслуживание, создание предложения услуги и подключение предложения запроса, использование портала самообслуживания. Создание инцидента на портале самообслуживания и устранение его в консоли Service Manager.

Модуль 9. Автоматизация бизнес процессов с помощью Orchestrator

  • Настройка интеграции Orchestrator и Service Manager.
  • Настройка Runbooks в Orchestrator.
  • Настройка Runbooks активностей шаблонов в Service Manager.
  • Создание предложения запроса для запуска Runbooks в Orchestrator.
  • Лабораторная работа. Автоматизация предложения услуг в компаниях Contoso и StockTrader.
  • Лабораторная работа. Автоматизация бизнес процессов с помощью Orchestrator.

Модуль 10. Настройка управления уровнем обслуживания в System Center 2012 R2 Service Manager

  • Настройка уровнем обслуживания (SLA).
  • Просмотр информации SLA в Service Manager.
  • Лабораторная работа. Настройка управления уровнем обслуживания. Создание цели уровня обслуживания для инцидента SLA. Создание цели уровня обслуживания для запросов на обслуживание SLA. Настройка оповещений SLA.

Модуль 11. Использование отчетов и анализ данных в в System Center 2012 R2 Service Manager

  • Запуск отчетов в Service Manager.
  • Настройка и запуск заданий хранилища данных.
  • Устранение неполадок в сбойных заданиях хранилища данных.
  • Кубы хранилищ данных.
  • Лабораторная работа. Настройка отчетов и анализ данных в Service Manager. Настройка, запуск и экспорт отчетов. Настройка расписания заданий хранилища данных. Просмотр состояния заданий хранилища данных. Управление библиотекой анализа. Анализ кубов данных.

Модуль 12. Расширенный поиск проблем и восстановление после сбоев System Center 2012 R2 Service Manager

  • Поиск и устранение неисправностей Service Manager.
  • Аварийное восстановление Service Manager.
  • Лабораторная работа. Аварийное восстановление System Center 2012 R2 Service Manager. Восстановление сервера управления, восстановление баз данных и сервера хранилища данных.

Модуль 13. Создание настраиваемых форм и элементов в System Center 2012 R2 Service Manager

  • Ключевые концепции настраиваемых форм.
  • Создание настраиваемых форм с помощью авторской консоли.
  • Лабораторная работа. Создание настраиваемых форм с помощью авторской консоли. Создание формы для сбора инцидентов.

В конце обучения на курсе проводится итоговая аттестация в виде теста или на основании оценок за практические работы, выполненных в процессе обучения.

Также Вы можете изучить данный курс OD10965 IT Service Management with System Center Service Manager дистанционно


System Center — это семейство продуктов от Microsoft для управления приложениями и базами данных корпоративной информационной среды.

Если вы хотите узнать больше о том, как использовать возможности Microsoft System Center для подключения интерфейса управления единым центром данных для локальных сред и сред Microsoft Azure, вам сюда. Эти учебные ресурсы помогут быстро приступить к работе: от знакомства с продуктом до его освоения и сертификации.

Курсы обучения System Center помогают IT-специалистам узнать, как координировать работу физических и виртуальных сред информативной системы предприятия на базе технологий Microsoft.

Получите сертификат и расскажите всему миру, что умеете использовать нестандартный мониторинг и возможности самообслуживания Microsoft System Center для обеспечения облачных решений как для традиционных, так и для современных приложений.

System Center Configuration Manager (SCCM)

Пройдите эти курсы и подготовьтесь к сертификации Microsoft Certified Technology Specialist (MCTS): Administering and Deploying System Center 2012 Configuration Manager.

  • Planning and Deploying System Center 2012 Configuration Manager

Подготовка к экзамену 70-243 / Пройдите курс 10748

  • Administering System Center Configuration Manager and Intune

Подготовка к экзамену 70-696 / Пройдите курс 20696

По окончании авторизованного курса Microsoft выдаётся международный сертификат Microsoft

 
  
Помощь
Задать вопрос
 программы
 обучение
 экзамены
 компьютеры
Бесплатный звонок
ICQ-консультанты
Skype-консультанты

Общая справка
Как оформить заказ
Тарифы доставки
Способы оплаты
Прайс-лист
Карта сайта
 
Бестселлеры
Основы TOGAF 9
Atlassian JIRA - система управления проектами и задачами
Oracle. Программирование на SQL и PL/SQL
Oracle. Настройка языка SQL
Моделирование предметной области с использованием Sparx Systems Enterprise Architect
Администрирование баз данных Oracle
Java Standard Edition 9 (Java SE9). Язык программирования Java, базовый курс или часть 1
Выявление и формирование пользовательских требований
Расширенные возможности управления проектами в JIRA: планирование, контроль, бюджет с применением плагинов Tempo
 
Новинки
 

 

О нас
Интернет-магазин ITShop.ru предлагает широкий спектр услуг информационных технологий и ПО.

На протяжении многих лет интернет-магазин предлагает товары и услуги, ориентированные на бизнес-пользователей и специалистов по информационным технологиям.

Хорошие отзывы постоянных клиентов и высокий уровень специалистов позволяет получить наивысший результат при совместной работе.

В нашем магазине вы можете приобрести лицензионное ПО выбрав необходимое из широкого спектра и ассортимента по самым доступным ценам. Наши менеджеры любезно помогут определиться с выбором ПО, которое необходимо именно вам. Также мы проводим учебные курсы. Мы приглашаем к сотрудничеству учебные центры, организаторов семинаров и бизнес-тренингов, преподавателей. Сфера сотрудничества - продвижение бизнес-тренингов и курсов обучения по информационным технологиям.



 

О нас

 
Главная
Каталог
Новинки
Акции
Вакансии
 

Помощь

 
Общая справка
Как оформить заказ
Тарифы доставки
Способы оплаты
Прайс-лист
Карта сайта
 

Способы оплаты

 

Проекты Interface Ltd.

 
Interface.ru   ITShop.ru   Interface.ru/training   Olap.ru   ITnews.ru  
 

119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3
+7 (495) 229-0436   shopadmin@itshop.ru
Проверить аттестат
© ООО "Interface Ltd."
Продаем программное обеспечение с 1990 года