+7 (495) 229-0436   shopadmin@itshop.ru 119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3
 
 
Вы смотрели
Вход
 
 
Каталог
 
Категории
 
 
Подписка на новости
Новости ITShop
Windows 7 и Office: Новости и советы
Обучение и сертификация Microsoft
Вопросы и ответы по MSSQLServer
Delphi - проблемы и решения
Adobe Photoshop: алхимия дизайна
 
Ваш отзыв
Оцените качество магазина ITShop.ru на Яндекс.Маркете. Если вам нравится наш магазин - скажите об этом Google!
 
 
Способы оплаты
 
Курс расчета
 
 1 у.е. = 94.09 руб.
 
 Цены показывать:
 
 
 
 
  
Направления
Big Data   Business Intelligence   Clouds   Интернет   Информационная безопасность   Корпоративные информационные системы   Операционные системы Linux   Операционные системы Unix   Операционные системы Windows   Офисное ПО   Разработка веб-приложений   Системное администрирование   СУБД и хранилища данных   Управление ИТ-инфраструктурой   Управление проектами  
 

Продукт  

Курс "10750 Мониторинг и эксплуатация частных облаков с System Center 2012"

Цена: 37 500 руб.
 
Звонок с сайта Купить дешевле
 
Продолжительность - 5 дней
 
Специализация:  Microsoft System Center
Название производителя: 10750 Monitoring and Operating a Private Cloud with System Center 2012
Код: 10750
 

Вы получите знания и навыки по развертыванию, мониторингу и управлению сервисами и приложениями в частном облаке. Вы будете разбираться в автоматизации управления инцидентами и запросами на изменения. Вы научитесь использовать System Center Operations Manager для мониторинга различных сервисов в частном облаке. Вы познакомитесь с основными компонентами Service Manager и узнаете, как создавать и управлять запросами на изменение и инцидентами.

В ходе обучения Вы выполните лабораторные работы для закрепления полученных знаний и превращения их в навыки уверенной работы по мониторингу и эксплуатации частных облаков с System Center 2012.

Курс 10750 Monitoring and Operating a Private Cloud with System Center 2012 предназначен для системных администраторов центров обработки данных, в задачи которых входит управление и мониторинг ЦОД.

По окончании курса Вы будете уметь:

  • Настраивать Data Center Process Automation
  • Реализовывать рабочие потоки
  • Реализовывать предлагаемые услуги
  • Развертывать мониторинг ресурсов
  • Развертывать end-to-end мониторинг
  • Настраивать end-to-end мониторинг
  • Настраивать отчеты и доски индикаторов мониторинга
  • Осуществлять мониторинг ресурсов
  • Настраивать и обслуживать Service Manager
  • Реализовыввать соглашение об уровне предоставления услуг
  • Управлять конфигурацией и защитой.

Рекомендуемая подготовка: Успешное окончание курса 6422 Внедрение и поддержка Windows Server 2008 Hyper – V или эквивалентная подготовка.

Программа курса

Модуль 1. Введение в Частное Облако
  • Обзор облачной модели вычислений
  • Требования к Частному Облаку
  • Управление Инфраструктурой Частного Облака при помощи System Center
  • Проверка здоровья Инфраструктуры Частного Облака
  • Проверка здоровья и настройка System Center
  • Проверка соблюдения Инфраструктуры Частного Облака.
  • Лабораторная работа: Проверка Инфраструкты Частного Облака
    • Проверка инфраструктуры
    • Проверка компонентов System Center
  • Лабораторная работа: Проверка соблюдения Инфраструктуры Частного Облака.
    • Проверка соблюдения (Compliance)
Модуль 2. Настройка и оптимизация облака бизнес единицы
  • Обзор System Center Virtual Machine Manager
  • Управление виртуальным окружением при помощи System Center Virtual Machine Manager
  • Создание облака бизнес единицы
  • Лабораторная работа: Настройка и оптимизация облака бизнес единицы
    • Настройка сетевых ресурсов
    • Создание облака бизнес единицы
    • Настройка безопасности облака бизнес единицы
Модуль 3. Развертывания облачных сервисов
  • Обзора шаблонов сервисов
  • Профили виртуальных машин SCVMM
  • Настройка профилей SQL сервера
  • Настройка профилей приложений
  • Обзор пакетов Web развертывания
  • Обзор сервера App-V
  • Обзор пакетов приложений уровня данных
  • Лабораторная работа: Импорт и развертывание приложения Stock Trader.
    • Настройка предварительных требований
    • Подготовка шаблона Stock Trader
    • Развертывание сервисного шаблона
    • Настройка профиля сервера приложений
    • Настройка профиля SQL сервера
    • Создания шаблона сервиса
    • Развертывание сервиса
Модуль 4. Мониоринг сервисов Частного Облака
  • Обзор System Center Operations Manager
  • Развертывание агентов Operations Manager
  • Настройка кастомизированного мониторинга
  • Мониторинг сетевой инфраструктуры
  • Мониторинг распределенных приложений
  • Лабораторная работа: Мониторинг сервисов Частного Облака
    • Развертывание агента
    • Настройка кастомизированного мониторинга
    • Создание модели распределенных приложений
    • Обнаружение и восстановление после сбоев
Модуль 5. Настройка мониторинга производительности приложений
  • Мониторинг производительности приложений
  • Расширенный мониторинг производительности приложений
  • Просмотр производительности приложений в Operations Manager
  • Лабораторная работа: Настройка мониторинга производительности приложений
    • Настройка базовых функций мониторинга в разделе мониторинга приложений
    • Кастомизация порогов производительности
    • Подтверждение данных мониторинга
    • Обновление модели распределенных приложений
Модуль 6. Действие и расширение управления сервисами в облаке
  • Обзор Service Manager
  • Настройка безопасности и ролей пользователей
  • Настройка рабочих элементов
  • Настройка очередей инцидентов
  • Настройка предложений обслуживания
  • Лабораторная работа: Действие и расширение управления сервисами в облаке
    • Настройка ролей безопасности
    • Настройка уведомлений
    • Публикация инцидентов и предложений обслуживания
    • Формирование инцидента
    • Создание и подтверждение запроса на изменения
    • Создание и назначение релиз записи.

Модуль 7. Управление проблемами в облаке
  • Обзор управления проблемами
  • Создание кастомизированных правил
  • Лабораторная работа: Автоматизация управления проблемами в облаке
    • Создание записи о проблеме вручную
    • Создание правила обработки событий в Operations Manager
    • Настройка автоматизированного создания записей о проблемах
Модуль 8. Автоматическое создание инцидентов, восстановление и запросы на изменения
  • Обзор System Center Orchestrator 2012
  • Интеграция Orchestrator с Operations Manager и Service Manager
  • Лабораторная работа: Автоматическое создание инцидентов, восстановление и запросы на изменения
    • Настройка интеграции SCOM и Service Manager
    • Настройка инцидента
    • Автоматизация восстановления после инцидента
    • Автоматизация запроса на изменения
Модуль 9. Автоматизация самообслуживания
  • Установка и настройка System Center Cloud Services Process Pack
  • Элементы настройки Cloud Services
  • Элементы запросов Cloud Services
  • Лабораторная работа: Автоматизация самообслуживания
    • Настройка System Center Cloud Services Pack
    • Конфигурирование сервисных ролей и настроек
    • Конфигурирование предложений облачных сервисов
    • Запрос и обновление проектов
    • Запрос и обновление емкости пула облачных сервисов
    • Перевод в резерв емкостей и проектов
    • Запрос и обвновление виртуальной машины в облачном сервисе
Модуль 10. Защита и восстановление Частного Облака
  • Защита данных в Частном Облаке
  • Восстановление данных в Частном Облаке
  • Лабораторная работа: Защита и восстановление Частного Облака
    • Настройка защиты данных ключевых сервисов
    • Конфигурирование автоматической защиты и восстановления сервера
    • Мониторинг статуса защиты и восстановления
Модуль 11. Настройка соответсвия в облаке
  • Реализация высокоуровневого управления, управления рисками и соответствия
  • Реализация соответствия обновления программного обеспечения
  • Лабораторная работа: Настройка соответствия в облаке
    • Реализация соответствия
    • Создание базовых уровней безопасности
Модуль 12. Конфигурирование SLA, досок индикаторов и виджетов
  • Понимание возвожностей по отслеживанию уровня услуг в Operations Manager
  • Конфигурирование и развертывание виджетов и досок индикаторов в Operations Manager
  • Публикация состояния при помощи Microsoft Visio
  • Обзор PerformancePoint
  • Настройка аналитических средств Service Manager
  • Просмотр данных при помощи Excel
  • Лабораторная работа: Конфигурирование SLA, досок индикаторов и виджетов
    • Конфигурирование отслеживания уровня предоставления услуг и виджетов
    • Настройка управления уровнями предоставления услуг
    • Настройка аналитики
    • Настройка аналитики в Excel
    • Настройка аналитики PerformancePoint
    • Настройка отображения данных в реальном времени
Модуль 13. Оптимизация ресурсов облака
  • Обновление пакетов управления из каталога
  • Конфигурирование настроек оптимизации Operations Manager
  • Конфигурирование настроек оптимизации Service Manager
  • Обзор журналов Orchestrator
  • Лабораторная работа: Оптимизация ресурсов облака
    • Обновление пакетов управления их каталога
    • Тюнинг оптимизации SCOM
    • Тюнинг оптимизации Service Manager

В конце обучения на курсе проводится итоговая аттестация в виде теста или на основании оценок за практические работы, выполненных в процессе обучения.


System Center — это семейство продуктов от Microsoft для управления приложениями и базами данных корпоративной информационной среды.

Если вы хотите узнать больше о том, как использовать возможности Microsoft System Center для подключения интерфейса управления единым центром данных для локальных сред и сред Microsoft Azure, вам сюда. Эти учебные ресурсы помогут быстро приступить к работе: от знакомства с продуктом до его освоения и сертификации.

Курсы обучения System Center помогают IT-специалистам узнать, как координировать работу физических и виртуальных сред информативной системы предприятия на базе технологий Microsoft.

Получите сертификат и расскажите всему миру, что умеете использовать нестандартный мониторинг и возможности самообслуживания Microsoft System Center для обеспечения облачных решений как для традиционных, так и для современных приложений.

System Center Configuration Manager (SCCM)

Пройдите эти курсы и подготовьтесь к сертификации Microsoft Certified Technology Specialist (MCTS): Administering and Deploying System Center 2012 Configuration Manager.

  • Planning and Deploying System Center 2012 Configuration Manager

Подготовка к экзамену 70-243 / Пройдите курс 10748

  • Administering System Center Configuration Manager and Intune

Подготовка к экзамену 70-696 / Пройдите курс 20696

По окончании авторизованного курса Microsoft выдаётся международный сертификат Microsoft

 
  
Помощь
Задать вопрос
 программы
 обучение
 экзамены
 компьютеры
Бесплатный звонок
ICQ-консультанты
Skype-консультанты

Общая справка
Как оформить заказ
Тарифы доставки
Способы оплаты
Прайс-лист
Карта сайта
 
Бестселлеры
Основы TOGAF 9
Atlassian JIRA - система управления проектами и задачами
Oracle. Программирование на SQL и PL/SQL
Oracle. Настройка языка SQL
Моделирование предметной области с использованием Sparx Systems Enterprise Architect
Администрирование баз данных Oracle
Java Standard Edition 9 (Java SE9). Язык программирования Java, базовый курс или часть 1
Выявление и формирование пользовательских требований
Расширенные возможности управления проектами в JIRA: планирование, контроль, бюджет с применением плагинов Tempo
 
Новинки
 

 

О нас
Интернет-магазин ITShop.ru предлагает широкий спектр услуг информационных технологий и ПО.

На протяжении многих лет интернет-магазин предлагает товары и услуги, ориентированные на бизнес-пользователей и специалистов по информационным технологиям.

Хорошие отзывы постоянных клиентов и высокий уровень специалистов позволяет получить наивысший результат при совместной работе.

В нашем магазине вы можете приобрести лицензионное ПО выбрав необходимое из широкого спектра и ассортимента по самым доступным ценам. Наши менеджеры любезно помогут определиться с выбором ПО, которое необходимо именно вам. Также мы проводим учебные курсы. Мы приглашаем к сотрудничеству учебные центры, организаторов семинаров и бизнес-тренингов, преподавателей. Сфера сотрудничества - продвижение бизнес-тренингов и курсов обучения по информационным технологиям.



 

О нас

 
Главная
Каталог
Новинки
Акции
Вакансии
 

Помощь

 
Общая справка
Как оформить заказ
Тарифы доставки
Способы оплаты
Прайс-лист
Карта сайта
 

Способы оплаты

 

Проекты Interface Ltd.

 
Interface.ru   ITShop.ru   Interface.ru/training   Olap.ru   ITnews.ru  
 

119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3
+7 (495) 229-0436   shopadmin@itshop.ru
Проверить аттестат
© ООО "Interface Ltd."
Продаем программное обеспечение с 1990 года